Брал внедорожник в 2020 году. Пока пробег всего 1 000 км, о полной оценке говорить рано, но первые впечатления уже есть. К рамной машине особых требований по комфорту не предъявляю, салон удобный с качественной обшивкой, кресла комфортные, есть подголовник и поясничный упор.
Очень вместительный багажник — в два раза больше, чем у Каптура. Выверенная эргономика — мне при росте 175 легко дотягиваться до всех кнопок, удобная посадка.
Задний ряд без центрального тоннеля, пассажирам просто садиться, мягкие сидения. Салон в базовой версии выглядит аскетично: полочки, зажимы, дополнительные коврики — все приходится докупать отдельно.
Из недостатков заметил, что при влажной погоде запотевают стекла — значит нет достаточной вентиляции салона, решаю проблему прогревом стела или работой кондиционера. Багажник и двери закрывается очень жестко, необходимо прихлопывать. Я от такого уже отвык давно.
Брал версию специально с механической коробкой, автомат с полным приводом вызывает лично у меня сомнения. Хавал Н5 — машина не скоростная, по трассе максимум который выжимал 120 км/ч, и пока авто на обкатке сильно не газую.
Мощный двигатель дает хорошее ускорение — легко разгоняется, удобно идти на обгон, на 5-6 скорости мотор дает 2 000 — 2 300 оборотов. Тормоза адекватные, останавливается плавно, четко притормаживает.
В двадцатиградусный мороз двигатель заводится легко. Работает агрегат тихо, ходовая аккуратно настроена, легко и приятно управлять. Из особенностей работы трансмиссии заметил, что не всегда легко идет переключение с первой на вторую. Думаю, со временем передачи разработаются.
В целом внедорожником я доволен, за адекватные деньги получил надежную и простую в обслуживании машину, на которой можно не бояться съехать на бездорожье.
Фото auto.ru