Привет всем автолюбителям! Захотелось описать свои чувства от владения недавно приобретенного «китайца» Haval F7. Возможно, мой отзыв кому-то поможет определиться с выбором авто.
С покупкой машины я особо не спешил, выбирал долго и взвешенно. В итоге пришел к выводу, что данный Хавал подходит мне по всем параметрам: полный привод, красивая внешность (спасибо бывшим дизайнерам BMW и Jaguar), да и цена более чем интересная по нынешним меркам.
Мне досталась машина черного цвета в средней комплектации Элит (других версий и расцветок из-за большого спроса просто не было). С учетом различных ДОПов (сигнализация, коврики, усиление днища, КАСКО) кроссовер обошелся мне больше чем в 2 млн. руб при базовой тогдашней стоимости в 1,75 млн.
Езжу на F7 уже больше полугода и пока все устраивает. Нравятся различные приятности, вроде выбора ездовых режимов (стандарт, эконом, спорт, зимний), а также обогревов руля и сидений. Качество оптики также довольно неплохое.
Многие пишут про плохой обзор и неудобство замены щеток стеклоочистителя. Лично я ни с тем, ни с другим проблем не наблюдал — обзор хороший, щетки легко поменял в «сервисном» режиме.
В первый месяц несколько расстроила вскочившая «грыжа» на переднем колесе. Сначала подумал, что это мне не повезло, однако почитал отзывы и выяснил, что проблема носит все-таки систематический характер — китайцы сэкономили на резине для российского рынка и дилеры отказываются менять по гарантии.
Отмечу дефицит запасных частей на этот авто — многого еще нет на авторынках. Впрочем, машина пока на гарантии, думаю со временем проблем с ними не будет. В целом, покупкой я доволен. Сопоставимые по потребительским характеристикам «корейцы» стоили бы значительно дороже.
А если рассматривать за эти деньги подержанных десятилетних «японцев» и «немцев», то смущает износ техники, необходимость мелких ремонтов и дорогое техобслуживание. Неплохим конкурентом был бы Chery Tiggo 8, но Haval мне все же понравился больше.
Фото auto.ru, источник drom.ru