Спустя полтора года и 70 000 км пробега мне есть, что рассказать про Рено Дастер I

Автор: Владислав Папулов

На этот Рено Дастер I я пересел с комфортного переднеприводного немецкого минивэна. На момент приобретения пробег Рено составлял 17 000 км. За последующие полтора года намотал на нем свыше 70 тысяч, очень хорошо за это время ознакомившись с этой техникой. Теперь можно и поделиться впечатлениями.

Начну с салона. На мой взгляд, он достаточно просторен, по крайней мере, четыре человека здесь чувствовали себя свободно. Сзади могут поместиться и трое, но уже с некоторым стеснением. Передние сиденья порадовали удобством посадки и упорами, самолично проехал без перерыва 1 100 км и спина чувствовала себя нормально.

Отзыв о Renault Duster I 2.0 (143 л.с.) AT 4WD 2020
Автор: 12299245

А вот задний диван комфортом не отличается, он не многим удобнее автобусного кресла. Багажного пространства хватает, притом, что у меня семья с двумя детьми и вещей в поездку набирается действительно много.

Качество сборки салона оставляет желать лучшего, все же это бюджетный автомобиль. Пластик жесткий, скрипучий и глазу не очень приятный. Зазоры и подгонка материалов тоже далеко не на высоте. Шумоизоляция скорее номинальная, чем нормальная.

Как и на Логане, двери спроектированы так, что при движении между ними и уплотнителями скапливается мелкая грязь и пыль, которая при открытии залетает в салон. От этого отделка достаточно быстро покрывается пылью. А материалы обивки очень маркие, стоит пару раз сесть в мокрой после дождя одежде на покрытые пыльным слоем сиденья — как все это впитывается в ткань, превращаясь в трудновыводимые пятна.

Дизайн интерьера в Дастере отмечу отдельно. Как мне кажется, если бы французские дизайнеры не стали так заморачиваться со всякими выступами и перепадами, вышло бы гораздо красивее и ровнее. Глядишь, и не скрипело бы все так.

Что касается самого кузова, то качество ЛКП могло бы быть и получше. Хотя это и дешевый авто, но для 87 тыс км сколов на краске очень много. Краска быстро откалывается и отбивается при трассовом режиме, особенно страдают от этого задние арки. Сколы буквально до металла, но пока вроде еще ничего не ржавеет. Кузовные зазоры не идеальные, но глаз не режут.

Двухлитрового двигателя на 143 «лошадки» для комфортного передвижения в потоке в плане динамики более чем хватает. Плюс многие подтвердят надежность, простоту и неприхотливость этого мотора. Лично мне он за все время никаких хлопот не доставил.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

АКПП задумчива. На горных серпантинах частенько приходилось включать ручной режим. Например, на затяжном подъеме она слишком рано включала повышенную передачу, в итоге груженая машина в горку, да еще и на жаре, просто не тянула. Скорость падала, как бы я не жал на педальку. Еще и сзади при этом собиралась «грядка» из недовольных автомобилистов.

Кроме мотора, еще одним жирным плюсом Рено Дастер I первого поколения я бы назвал ходовую часть. Мягкая и комфортная подвеска прощает все ошибки. Она надежна проста и энергоемка, никакие ямки и лежачие полицейские ей не страшны и в помине. Клиренс тоже весьма приличный, можно не переживать, что при парковке расцарапаешь бампер о бордюр.

Это мой первый авто с полным приводом и могу точно сказать, что не последний — все полтора года я истинно наслаждался всеми его преимуществами. Плюс Дастер сам по себе достаточно проходимый авто, настолько, что вполне можно и небольшую речку на нем вброд переехать. Проверил лично.

В целом, первый Рено Дастер крепкий, неприхотливый, надежный и вместительный автомобиль. Он относительно доступен на фоне других кроссоверов, но расплатой за это будет кричащая отовсюду бюджетность, да и на дороге к нему относятся примерно, как к Жигулям. Если же эти факторы не пугают, то машину смело можно брать.

Читайте также: Основные «косяки» первого Renault Duster I: чем недовольны его владельцы?

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram