Дизельный Renault Duster II творит чудеса: под горку идет 160 км/ч без напряга

Автор: Владислав Папулов

Всегда хотел Renault Duster. И вот наконец запущена бронь на рено.ру. Не прошло и полчаса, как закинул 10 000 рублей за самую дорогую версию и стал ждать.

Цена была заявлена 1 410 000 рублей, но я заказал еще антикор, фаркоп и сетки на радиатор. А вот от 17-дюймовых колес отказался в пользу 16″. В итоге цена не превысила психологическую отметку в 1 500 000 руб.

Отзыв о Renault Duster 1.5d (109 л.с.) 4WD MT 2021
Автор: 12465093

Вот что я могу сказать о новом Рено Дастер II после первого знакомства с ним. Достоинства:

  • По сравнению с моим Датсуном Он-До АКПП с 8-клапанной 87 л.с. дизельный Дастер показался мне просто гоночным болидом! Руля слушается отлично, можно легко нырнуть в любую щель, легко проскакивает колеи. Несмотря на то, что стоит новый электроусилитель руля, обратная связь достаточно хорошая;
  • В современном трафике дизельный К9К просто творит чудеса, не уступая Х5 и Х6! Ехал сегодня 150 км/ч, в одном месте было слегка под горку, ускорился до 160 км/ч. Машина ехала не напрягаясь. Ну и что, что на обкатке!
  • В салоне все тоже понравилось. Большой респект производителям за такое обновление! Каждая деталь, каждая вещь находится на своем месте. У руля есть обогрев! Эргономичная кнопка включения «аварийки». Очень удобные сиденья, на рычагах, без дурацких крутилок. По сравнению с предыдущим поколением салон кажется шире. Мультимедиа пока толком не изучил, вижу только, что есть много разъемов USB;
  • Отдельно хочется отметить обалденную геометрию. Свесы минимальные, клиренс большой, на асфальте авто ведет себя отлично — именно это и нужно для повседневной езды.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Недостатки:

  • Раньше тахометр-спидометр был классический, а стал каким-то пестрым;
  • Радио звучит почему-то не очень хорошо;
  • Боковые зеркала маленькие, приходится внимательно смотреть, прежде чем нырять;
  • Места на заднем сиденье маловато, коленки упираются. Лучше бы багажник сделали поуже;
  • В бензиновых моделях есть подогрев лобового стекла, а в дизельном нет;
  • Очень высокая передняя панель, загораживает обзор. Что это — дань моде?
  • Оптика стоит галогеновая.

Вот такие выводы после обкатки. В целом автомобилем я доволен, но возникли кое-какие мысли. Например, почему нельзя скомбинировать дизельный К9К с АКПП или хотя бы с древним Jatco? Наверняка полноприводные дизельные модификации с автоматом лучше бы продавались.

Отзыв о Renault Duster 1.5d

Фото drom.ru


Наш Telegram