Проехал пока 500 км: с двигателем 1.3 новый Дастер действительно едет

После такого небольшого пробега первые впечатления от автомобиля я получил, делюсь, что понравилось, а что нет в новом Дастере 2021 второго поколения. Взял версию Edition One, в комплектации идут накладки на арки и двери. Небольшие в принципе детали экстерьера, а кроссовер получил стиль и законченный вид кузова.

Лично мне нравится переделанный бампер, новые формы решетки, четкие грани капота и передних крыльев. В новой модели оставили стандартные галогеновые лампы дальнего света. Многие считают такую оптику устаревшей, но лично мне она подходит.

Отзыв о Duster II 1.3 (150 л.с.) MT 4WD 2021
Автор: Путешественник

В комплектации присутствуют обновленные боковые зеркала, большие блоки дают четкое отображение, но нет повторителей поворотов в зеркалах. Не нравится торчащая антенна – она реально мешает, но радио стало работать четче.

По количеству оборудования и опций комфорта новый Дастер стал намного лучше: есть регулятор скорости дворников, появились нормальные омыватели, подсвечиваются все кнопки — не нужно их искать на ощупь в темноте. Эргономика салона более выверена.

Но самое главное — в машине имеется хорошая шумка, за счет чего в салоне комфортно на любой скорости и любой дороге. Кресло водителя имеет боковую поддержку, но маленький подлокотник. Задний диван не изменился — пассажиру посередине не очень удобно.

Из недостатков оборудования отмечу плохую работу бортового компьютера. Не показывает расход топлива, пробег, остаток бензина. Плохо работает и навигация — не поймешь, сколько км до ближайшей заправки и где вообще находишься.

Несмотря на небольшой, в принципе мотор, 150 лошадей Дастеру хватает. Момент в 250 Нм с 1 700 об/мин превращает кроссовер в бодрый автомобиль. Если сравнивать с К7М на 135 л.с., то разница значительная.

Подхват идет с 1 500 об/мин, на 2 000 можно смело переходить на другую передачу. Есть сходство с дизельным мотором., но есть и недостаток — на совсем низких оборотах мотор может заглохнуть. Расход не выходит за рамки – 7-8 литров по трассе и до 9 л по городу.

Подпишитесь на наш канал в Telegram

Себе взял вариант с проверенной шестиступенчатой механикой. Первые скорости отщелкивает быстро, на 6 передачу на трассе можно перейти на скорости 140 км при 3 200 оборотов. Рычаг коробки стал короче — так удобнее.

Что меня откровенно порадовало — хорошая работа подвески. Думал, что конструкцию инженеры Рено переделали, но оказалось нет. Подвеска работает мягко, собранней, мелкие ямы на трассе не замечаю вообще.

По управляемости новый Рено Дастер II стал лучше, нет раскачки кузова на волнах, практически отсутствует крен в поворотах. Но при передвижении по очень плохой дороге подвеска срабатывет жестче, чем на предшественнике.

Покупкой я доволен, мелкие косяки в виде плохой навигации и БК исправлю со временем, компьютер придется перепрошить — посмотрим, как заработает.

Читайте также: Что скрывается внутри нового Renault Duster II: разобрали и посмотрели

Фото auto.ru



Популярные материалы