Приобрел новый Дастер в 2021 году с передним приводом в базовой комплектации и на механике. После небольшого в 2 000 км пробега делюсь первыми впечатлениями от авто.
Машина имеет вполне гармоничный внешний вид: стильные передние бампера, аккуратная корма. После установки литых дисков облик вседорожника стал более презентабельным.
Объемный багажник — вмещаются крупногабаритные предметы и остается еще достаточно места для всякой мелочи. Но есть и недостаток — в багажном отсеке не весь полик и боковины закрыты ковролином, а это снижает общую шумоизоляцию и необходимо наклеивать защиту.
Эргономика салона вполне выверена, но есть мелкие недочеты: ненужная полочка, мелкий и неудобный бардачок, подстаканник, из которого все вылетает. Компоновка переднего тоннеля отвратительная. Обшивка сидений — легкий текстиль, нужно сразу докупать плотные чехлы, ткань маркая и на вид очень непрочная.
Маломощный мотор на 114 л.с. отрабатывает на сто процентов, агрегат дает среднее ускорение и стабильно держит обороты, что для размеренной езды неплохо. На обгон необходимо идти на скорости до 80 км/ч, тогда ДВС даст сильный рывок, и можно обогнать без нервов.
Производитель рекомендует 3 000 км пробега для полной обкатки и раскрытия всей мощности двигателя, но думаю, что и после 5 000 километров Дастер 1.6 особо скоростнее не станет, да это и не нужно.
Масложора не заметил, двигатель агрегат работает тихо, заводится с полоборота. Хорошая синхронизация с коробкой, рычаг ходит плавно, не буксует, переключение ровное и стабильное.
Подвеска настроена, как по мне, жестковато. При переезде «лежачих полицейских» и бровок, идет сильный отстрел и вибрация по всему кузову, и это на скорости 5-10 км/ч. О том, чтобы промахнуть через рельсы без притормаживания, речи даже не идет.
В целом автомобилем я доволен, по соотношению цена–качество считаю Дастер лучшим внедорожником для работы, поездок на дачу и в лес.
Фото auto.ru