В плане надежности это кот в мешке: именно поэтому машина дешевле конкурентов

Доброго времени суток! Отзыв начну издалека. В конце 2020-го продал свой Skoda Superb и начал активно поправлять личное финансовое состояние. Весь год я усиленно работал, и наконец, к ноябрю 2021-го года созрел для покупки нового авто.

Расчитывал взять Skoda Kodiaq, либо новый, либо годовалый с небольшим пробегом. На руках имелось 2,5 млн. руб, и я в радостном предвкушении двинул в салон Шкоды… Тут надо сказать, что ценники на авто я весь год не мониторил, держал в уме прайсы двадцатого года.

Отзыв о Geely Atlas Pro 1.5 4WD RT 2021
Автор: Сергей

Ну и естественно, придя в шкодовский автосалон я разом осознал все ужасы последнего времени — кризисы полупроводников, дефицит новых машин, невероятные допы за миллион и прочее…

Короче, новый Кодиак уже стоил минимум 3,7 млн, а даже за живые трехлетки просили не меньше 3 млн! В общем, ушел грустный и расстроенный, начал судорожно думать, куда потратить свои 2,5 миллиона, пока за них еще хоть что-то можно купить.

Первое, что приходило на ум — Крета, но с ее, мягко говоря, специфическим дизайном совсем не хотелось. И тут я случайно наткнулся на Geely Atlas Pro. Внешность понравилась сразу. Сел в салон — тоже неплохо, особенно учитывая ценник в 2,2 млн.

Прокатился и был приятно удивлен современными достижениями китайских инженеров: движок тянет на отлично, хорошая шумоизоляция, четкая подвеска и почти незаметные переключения КПП. В общем, не докопаться.

Конечно, я осознавал, что «китаец» с трехцилиндровым турбомотором, да и еще и на роботе — это, в плане надежности, кот в мешке. Тем более, что машина конструктивно новая, нигде нет еще по ней никаких толковых отзывов. С другой стороны за свои деньги это было лучшее предложение на текущем рынке, поэтому я решил рискнуть и купил.

И за прошедшее время пока не пожалел о своем выборе. Что понравилось в машине? Да практически все: тихая, удобная в управлении, вместительная по салону. Много «фарша» — адаптивный круиз-контроль, электропривод багажника, бесключевой доступ, камеры кругового обзора (причем весьма качественные), светодиодная оптика, подогревы всего и вся, куча электронных ассистентов, великолепная мультимедийка с диагональю 12,3 дюйма. Все это добро отлично работает, в машине действительно приятно и комфортно ехать.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавлю и несколько ложек дегтя в этот китайский мед.

  • Приборка. Экранчик на ней достаточно посредственного качества, особенно на контрасте с медиасистемой. Видно, что пытались сделать закос под крутые модели, но выглядит это как китайский клон айфона с двумя симками. Лучше бы оставили аналоговые приборы.
  • За козырьком приборки стоит пластиковая заглушка. И она кривая относительно козырька! То есть ее не криво установили, а намеренно спроектировали так, чтобы ее граница и линия козырька не были параллельны. Это место на самом виду и каждый раз, мне, как перфекционисту, режет глаз.

  • При нажатии на педаль газа есть небольшая задержка. Она не критичная, и я даже практически к ней привык. Говорят, что это из-за обкаточного режима коробки и со временем пройдет. Посмотрим.
  • Автоматическое переключение фар с дальнего на ближний — бесполезно, срабатывает метров за 150 до встречки, когда та уже вовсю моргает.

В остальном пока только радость, позитив и удивление от того, насколько китайцы продвинулись вперед по части качества. Думаю, еще лет пять, и с такими ценами мы все будем передвигаться только на машинах из Поднебесной, оставив немцев и корейцев небольшому количеству особо успешных россиян. Всем спасибо за прочтение!

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram




Популярные материалы