Tugella воспринимается как качественный автомобиль: за эти деньги аналогов нет

Автор: Владислав Папулов

Многие считают, что грамотный отзыв нужно писать не менее, чем через 100 тыс км пробега. Однако мне кажется, что наоборот, лучше зафиксировать первые эмоции от покупки, сравнить со своей предыдущей машиной — иначе потом просто привыкнешь и о многих мелочах забудешь.

Я так и поступлю — расскажу о Geely Tugella, на который пару недель назад поменял свой предыдущий Skoda Kodiaq. Итак, мои первые впечатления:

Интерьер и экстерьер. Все стильно, модно, молодежно — и при этом совсем не по-китайски качественно. Ну и по-европейски сдержанно — без буйства красок и вычурных деталей.

Отзыв о Geely Tugella 2.0 (238 л.с.) AWD 2021
Автор: Николай

Снаружи спортивная купеобразная форма, как у Мерседес GLC или BMW X4, огромные 20-дюймовые колеса, два патрубка выхлопной системы и выкрашенные в красный цвет суппорта дисков. Внутри — приятный мягкий пластик, сиденья из кожи наппа, вставки из алюминия и шикарная подсветка. В общем, все приятно и совершенно нет ощущения, что на тебе попытались как-то сэкономить.

Мотор и КПП. Разгон до 100 по паспорту 6,9 сек, по ощущениям где-то так и есть. Едет машина хорошо, намного бодрее моего предыдущего Кодиака. Связка с восьмиступенчатым автоматом отличная — ускорения уверенные, переключения четкие. В сравнении с DSG на Шкоде стартует с небольшой паузой, но в движении на классическом автомате все же чувствуешь себя комфортнее. Расход город / трасса 10/13л соответственно, что для такого веса и мотора вполне норм.

Подвеска и ходовая. Несмотря на внешние претензии на спортивность и довольно бодрый мотор, подвеска Тугеллы явно не настроена на жесткое и агрессивное вождение. Она мягкая и комфортная, что в целом неплохо, хотя из-за этого она и проигрывает в плане отточенности управляемости тому же Kodiaq. Хотя и совсем уж ватной я бы ее не назвал. Тормоза достаточно деликатные, мне поначалу не хватало резкости их реагирования.

Шумоизоляция. По шумке практически все идеально, лишь после 120 км/ч ощущаются аэродинамические шумы — подозреваю, что от китайских слишком широких покрышек (стоит Трианг 255/45 R20).

Мультимедиа. Очень удобно, что она сделана на базе Андроида, можно без особо труда установить необходимые приложения. Плюс с помощью программы «Easy connect» можно отзеркалить телефон на экран магнитолы и пользоваться всеми удобствами оттуда: хоть навигатором, хоть видосиками с Youtube. Единственная, но жирная ложка дегтя здесь — это качество самого звука, он тут весьма посредственный.

Теперь перейду к минусам автомобиля, ибо идеальных автомобилей, конечно же, не существует.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Оптика. Сама по себе хорошая, светит далеко и ярко, однако, как мне кажется, в машине такого класса могли бы позаботиться о таких вещах, как омыватели фар и противотуманки. Ну и, сравнивая с Kodiaq, мне не хватило такой приятной и полезной штуки, как подсветка поворотов.

Организация пространства. Здесь куда меньше продуманы всякие мелочи, вроде различных ниш, полезных пространств в багажнике, подсветок и прочего. Но это опять же, сравнивая со Шкодой и ее Simply clever.

Обзорность. Про зеркало заднего вида на Тугелле можно вообще забыть — в него не видно практически ничего. С боковыми зеркалами дела обстоят чуть получше, но все равно хуже, чем в Кодиаке. А еще нет омывателя у камеры заднего вида, если запачкалась — выходи протирать вручную.

Эргономика. Машина явно проектировалась под маленьких людей. Во всяком случае мне с ростом 180 сидушка показалась коротковатой (хотя и довольно удобной) и не хватило вылета руля. Также отмечу узкую площадку для левой ноги и маленький промежуток между педалью газа и тормоза — моя нога 43 размера помещается там впритык и комфортное положение было найдено не сразу. Так что высоким людям с большими ногами посоветую пройти тест-драйв перед покупкой.

Ну и наконец, двадцатидюймовые колеса. Да, не спорю, что они выглядят достаточно эффектно, однако есть ряд проблем. Во первых, размер 245/50 R20 довольно редкий, многие такие размерности просто не выпускают и найти что-то за разумные деньги будет сложно. Во-вторых, сам шиномонтаж будет в разы дороже, чем на другие машины, и еще и не каждый сервис за него возьмется.

Прибавим к этому вышеописанный неприятный акустический эффект на скорости, ну и саму ширину резины, с которой не очень то желательно попадать в колею. Как итог, скажу? что все минусы Джили Тугелла с лихвой компенсируются куда более жирными плюсами: богатым оснащением, качественной отделкой, комфортной подвеской и резвым движком. А учитывая текущие реалии на нашем рынке, альтернатив этому автомобилю просто нет. Кажется, теперь это и будет наш премиум.

Читайте также: Первая в моей жизни спонтанная покупка машины: впечатления неоднозначные

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram