Проехал 3.500 км и готов поделить первыми впечатлениями о новом Geely Coolray

Автор: Владислав Папулов

Выбирал новый Geely Coolray по нескольким критериям — очень понравился внешний вид и внутренняя компоновка салона. А после того, как узнал, что у «китайца» шведская начинка основных узлов и компонентов, вообще все сомнения отпали.

Покупал авто в салоне в Новосибирске и перегонял его до Иркутска, поэтому сразу же накатал 1 800 км. Полноценно обкатав машину по нашим дорогам, могу дать развернутый отзыв.

Отзыв о Geely Coolray 1.5 (150 л.с.) 2020
Автор: 123

Выбрал бюджетную комплектацию «Комфорт», хорошая обшивка сидений — экокожа или приличный заменитель, в салоне просторно, водительское кресло регулируется, после 12 часов за рулем усталость только от дороги, но не от кривого кресла.

Шумоизоляция на оценку «три» — слышен звук гравия, шелест шин под передними арками, на скорости от 90 км/ч нужно повышать голос, чтобы поговорить с задними пассажирами.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Внешний вид нового Coolray шикарный — обтекаемые и в меру агрессивные формы, неплохое ЛКП (точно определить качество покраски можно будет через несколько месяцев). Что не устраивает — очень яркий дневной свет, некорректно настроен. Ехал ночью на ближнем, водителей встречных машин огни слепят.

Дорога до Иркутска не самая лучшая. Geely хорошо рулится, подвеска для меня жестковата, но неплохо настроена. Очень порадовала динамика разгона, на скорости 120 км/ч обороты держаться всего на уровне 2 000.

Первые 500 км пути использовал режим «Эко», в таком режиме машина дает плавный руль, но на скорости от 140 км/ч нужно подруливать. Вторые 600 км ехал на режиме «Норм», здесь кроссовер стал более управляемым на скорости, но разницы в расходе топлива не было.

Подвеска стала более жесткой, уже чувствовались все неровности трассы. Режим «Спорт» очень агрессивный — такое впечатление, что Coolray сошел с ума: моментальное ускорение и твердая подвеска, на педаль газа реагирует мгновенно.

Расход топлива по трассе небольшой — примерно 6 литров, двигатель дает быстрое ускорение при обгоне даже на подъеме. Быстрая отзывчивость всех систем, не нужно вдавливать педаль в пол, чтобы поддать газу, то же и с тормозом — реакция дисков мгновенная.

В целом покупкой я доволен: хорошая ходовая, низкий расход топлива и адекватная цена за новый автомобиль.

Фото drom.ru и drive2.ru

Читайте также: Голос разума был заглушен эмоциями от вождения, внешнего вида и комплектации


Наш Telegram