Катаюсь на Geely Atlas Pro почти 3 месяца и наездил 6 000 км: что могу отметить

Автор: Владислав Папулов

До нынешнего Geely Atlas Pro довольно долго катался на Subaru XV. Хорошая машина, но, честно говоря, наскучила. Захотелось чего-то новее, и подсобирав деньжат, я отправился по салонам. Изначально хотел новый корейский кроссовер типа Sportage, но время для покупки выбралось не самое удачное — февраль 2022.

Возникла ситуация, когда нужно было срочно тратить накопленное, при этом во всех салонах что в Hyundai, что в Kia либо были накрученные допами машины по невероятным ценам, либо нужно было ждать то, что хотелось, причем ждать с неопределенным ценовым результатом. Так я неожиданно для себя и купил китайский автомобиль.

Отзыв о Geely Atlas Pro 1.5 (177 л.с.) RT 4WD
Автор: Егор

И вот позади 3 месяца владения и 6 000 км пробега. Что нравится:

  • Современный салон. Качество отделки как минимум не уступает корейцам, да и с Subaru я сильной разницы не обнаружил. Простора тоже хватает — на заднем ряду комфортно. Багажник большой, да еще и с электроприводом.
  • Управляется машинка, по моим ощущениям, даже лучше, чем Субару. Говорят, подвеску для Atlas Pro настраивали специалисты Lotus. Едет плавно, в поворотах не кренится. Правда, при проезде крутых ухабов пластик в салоне немного похрустывает — видимо кузов все же немного «гуляет».

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

  • Светодиодная оптика очень даже неплоха.
  • Множество электронных «наворотов»: удержание в полосе, круговой обзор, активный круиз контроль, подсказки ограничений скорости и проч.
  • Эффективные тормоза.
  • Робот переключает без всяких рывков, почти как вариатор. Правда, по первости долго привыкал к его задумчивости при старте. После нажатия на педаль секунду думает и только потом поехали.

Что не нравится:

  • Главное, это конечно потеря стоимости на вторичке. Все знакомые, не ездившие на китайцах, уверены, что эти машины отстой (правда, посидев в машине, они становятся уже менее категоричными). Я и сам постоянно жду от нее подвоха, но пока, за три месяца, слава богу, ничего не ломалось и не заглючило.
  • Двигатель. Полуторалитровый, трехгоршковый + турбина + мягкий гибрид. По размерам он как будто от мотоцикла, но благодаря турбо динамики в городском режиме хватает. Аппетит у агрегата не сказал бы, что маленький — 12-13 л со спокойной ездой. Смысла в таком моторе не очень вижу, тем более для Атласов был и обычный четырехцилиндровый. Впрочем, производитель дает гарантию в пять лет — я машину быстрее продам.
  • Салонный пластик очень трудно поддается очистке, без химии не справиться. После мойки остались разводы на порогах — до сих пор не могу отмыть.
  • Аэродинамика не идеальна — на скоростях свыше 140 км/ч при боковом ветре слышны завихрения воздуха. Может, если поставить дефлекторы на окна, звук пропадет.
  • Отсутствие навигации мне показалось странным в автомобиле с таким количеством электронных «примочек». Можно, конечно, подключить телефон и вывести навигатор на экран, но смотрится это так себе.

Что еще бы подметил:

  • При заведенном двигателе двери изнутри открываются только со второго раза (первым нажатием разблокируется дверь, вторым — открывается). Многие пассажиры по незнанию один раз нажимают, а потом начинают яростно дергать дверь.
  • Приветствие фарами. Каждый раз, когда подходишь к машине, игриво пробегают светодиоды, а потом мигает и загорается дальний. Отключить это никак нельзя, а я каждый раз представляю раздражение встречных авто.

В общем и целом, автомобиль меня устраивает. Задачи свои он вполне выполняет, а испытывать его на гоночных треках или бездорожье я и не планировал.

Читайте также: В плане надежности это кот в мешке: именно поэтому машина дешевле конкурентов

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram