Всем доброго дня! Стараюсь не отходить от привычки менять автомобиль раз в три года. Не стал делать исключение и в этот раз, решив сменить свой Geely Atlas на новый Atlas Pro.
От владения предшественником остались только положительные впечатления, потому и марку решил не менять. Тем более с момента покупки много что в китайском автопроме поменялось в лучшую сторону.
Сначала казалось, что Atlas Pro — это такой рестайлинг Атласа, но на деле, по ощущениям, это совсем другой авто. Он гораздо динамичнее, здесь целая куча всяких электронных ассистентов, которых на предшественнике не было.
Качество сборки Атласа и раньше было приличным, так что на Про оно точно хуже не стало. Нет здесь, как у некоторых конкурентов, запаха дешевых материалов в салоне. Посторонние звуки и сверчки также отсутствуют.
Еще приятно радует отсутствие в Джили различных безвкусных вставочек а-ля «дорого-богато» в отделке — этим грешат многие китайцы. Сиденья стали удобнее, боковая поддержка лучше. Жаль, что убрали электрорегулировки пассажирского кресла — на предшественнике такая опция имелась.
На данный момент пробег 4 000 км, позади нулевое ТО. Так уж получилось, что первые две тысячи намотались за 10 дней — по работе приходилось почти каждый день мотаться в соседний город.
По трассе средний расход с включенным «старт-стопом» и в режиме «Эко» составил около 8,9л на 100 км. Это при средней скорости не больше 130 км/ч и средних оборотах в 2 000 об/мин. В городе аппетит приподнялся до 9,5 л на сотню.
Светофорные гонки на Атласе я не устраивал, но динамики в машине вполне хватает для повседневной эксплуатации. На трассе обгоны тоже даются без сильного дискомфорта.
Сперва немного напрягала небольшая задержка при трогании со светофора из-за системы «старт-стоп», но позже к этому нюансу удалось адаптироваться. Просто нужно заранее касаться ногой педали акселератора — тогда в нужный момент движение начинается без задержки.
Хороших слов про подвеску Атлас Про было немало, и я лишь поддержу такие комментарии. Она действительно достаточно упругая, но без зубодробительства. На довольно разбитой грунтовке едется вполне комфортно.
Повороты на скорости авто тоже держит отлично и без всяких кренов. Говорят, что к разработке ходовой привлекали специалистов Лотус — не знаю, но определенно точно конструкция у инженеров получилась хорошая.
Внедорожные возможности автомобиля особо не испытывал, да и не стремился. Полный привод для меня нужен лишь для более уверенного управления в зимний период, а дальше чем в легкое бездорожье я с таким клиренсом лезть и не планирую.
Мультимедийная система радует отличным качеством изображения, но ее возможности сильно урезаны, нет даже навигации. Easy Connect проблему не решает — он более менее дружит с Андроидами, а с техникой Эпл, как у меня, все довольно убого.
Проблема решилась перепрошивкой — теперь появилась и Яндекс-навигация, и Навител, и голосовой помощник, и еще много всего. Правда, если апгрейд обнаружится, то авто снимут с гарантии.
Беспроводная зарядка слаба и тоже дружит, в основном, с андроидами. Мое «яблоко» заряжает, но периодически прерывает и выводит надпись «уберите посторонний предмет с зарядки» — а это не посторонний предмет, это мой телефон!
Благо есть множество USB портов, да и через кабель девайс заряжается куда быстрее. Озвучил проблему на нулевом ТО, обещали обратиться в головной офис Geely и по итогу связаться со мной. Жду.
Вот собственно и все впечатления от нового Атлас Про. Может мой отзыв кому-то поможет определиться с покупкой, если есть сомнения в китайском автопроме. Лично я пока автомобилем доволен.
Фото auto.ru, источник drom.ru