Добавлю свои 5 копеек о машине: поменял свой Кулрей на новый Geely Tugella

Автор: Владислав Папулов

Тугелла — уже второй «китаец» в моем использовании. До этого проездил 14 тысяч км на Geely Coolray и остался вполне доволен. Но захотелось апгрейда и так как стереотип о китайских авто уже был благополучно рассеян, я остановил свой выбор на более крупном Tugella. На данный момент наездил 5 тыс. км, поэтому позволю себе вкратце перечислить основные плюсы и минусы, вдруг кому будет полезно.

Итак, плюсы:

  • Внешность. По мне Тугелла очень даже красив, особенно с 20-ми дисками.
  • Интерьер тоже выглядит достойно. Приятные материалы отделки, все стильно и без вульгарности. Сиденья удобные, с электрорегулировками, есть настройка подушки по наклону, что лично для меня очень кстати.

Отзыв о Geely Tugella 2.0 (238 л.с.) 2021
Автор: superbio
  • Мультимедийка (но только после перепрошивки). Хороший отклик и качество картинки, можно ставить любые приложения: youtube, кино, музыкальные сервисы, управление голосом — без проблем.
  • Динамика — сказка: 240 л.с. вполне достаточно, чтобы бодро ускорять этот полноприводный кроссовер. На резких стартах — никаких пробуксовок. На трассе максимально удавалось достичь 190 км/ч и чувствовалось, что запаса мощности хватит разогнаться и больше. 8-ми ступенчатая АКПП отрабатывает плавно и без рывков.
  • Подвеска. Казалось, что на 20-х дисках моя пятая точка почувствует каждую кочку, но в целом все оказалось очень даже комфортно — я доволен.
  • Еще отмечу крайне удобный круиз-контроль. На трассе можно выставить адаптивный круиз и пристроиться за впереди идущей машиной — дальше можно просто одним пальцем держать руль, Тугелла сам будет управлять скоростью и подрулит где надо.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Минусы:

  • Мультимедиа до прошивки — полный отстой, качество звучания отвратительное и очень скудный функционал. После апгрейда и установки нештатного эквалайзера стало получше. По дурацки соединяется с раздачей интернета от айфона, приходится вечно ставить режим модема.
  • Отсутствие штатных автозапуска и регистратора. Довольно странно, особенно если учесть что на более младшем Coolray это все было.
  • Нет контроля «слепых» зон. Не то чтобы он мне был остро необходим, но практически все конкуренты Тугелы такую штуку в арсенале имеют.
  • Никак не могу изловчиться нормально закрывать двери. То приходится хлопать, то по два раза закрывать. Возможно, требует регулировки клапана, по которому гуляет воздух.
  • Крохотный для такого кроссовера бензобак, всего лишь 50 литров.

По расходу топлива у меня получилось в среднем около 8 литров на сотню по трассе, и около 13 — по южному городу с короткими прогревами. Страховка относительно недорогая — КАСКО по франшизе обошлось в 44 тыс.

Ну вот как-то так. Машиной доволен, считаю, что в этом классе с аналогичным оснащением и уровнем комфорта лучше за такие деньги просто не найти. Рекомендую ли к покупке? Однозначно рекомендую.

Читайте также: Tugella воспринимается как качественный автомобиль: за эти деньги аналогов нет

Фото auto.ru, источник drom.ru


Наш Telegram