Недостатки Renault Duster II: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Duster 2 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Рено Дастер 2021-2022 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж авто предлагался на российском рынке с несколькими вариантами двигателей. Под капотом базовой версии находится 1,6-литровый атмосферный бензиновый движок, который на варианте с передним приводом выдает 114 л.с. и сочетается в паре с 5-ступенчатой механикой. Аналогичный полноприводный вседорожник идет с шестиступкой, а мотор развивает 117 сил.

Недостатки Renault Duster II

Фото drive2.ru

Более мощный двухлитровый агрегат идет исключительно 4×4 и с шестиступенчатой МКПП, заявленная мощность — 143 «лошадки». На вершине гаммы разместился 1,3-литровый турбированный 150-сильный движок — такому по умолчанию положена полноприводная трансмиссия, при этом покупатели могут выбрать машину как на механике, так и в паре с бесступенчатым вариатором.

А еще в линейке присутствовал 1,5-литровый дизель — с ним кроссовер был доступен только с ручной коробкой на шесть передач и системой полного привода. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Duster 2

+ Плюсы

  • Динамика (с турбомотором)
  • Подвеска
  • Проходимость

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Тесный задний ряд
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Рено Дастер 2021-2022

Нравится? Нравится! Первый автомобиль в жизни с турбиной и вариатором, тем более в одном флаконе. Все работает, колеса крутятся, причем азартно, все-таки 250 Нм крутящего дают о себе знать.

В турбо-двигатель с высокой степенью сжатия лью АИ-95. Вариатор очень неплох, работает как отменный автомат: радует переключение передач, их плавность и быстродействие.

На выходных был выезд за город, но не далеко (около 100 км). Выехал из города с расходом по бортовику порядка 16,5 литров, но это от долгих прогревов и коротких поездок. Как и ожидал, на трассе со средней скоростью 90 км/ч — расход показал около 6-7 литров. Вернулся в город с цифрой 9,0 л/100 км.

Отзыв владельца Рено Дастер 1.3 (149 л.с.) CVT 4WD 2022 года

Видео отзыв

Водительское сидение хуже, чем у Нивы, оно вообще хуже всех автомобильных сидений, в которых находилась моя… поясница. В версиях повыше, говорят, есть поясничный подпор. Знал бы, может и разорился бы на комплектацию Drive.

Для разработчика этого сидения в аду уже заготовлено особое место, и там его ждет это кресло. Ну, блин, ну бесформенное оно какое-то. Не могу поймать положение, в котором удобно. Никогда.

Место для задних пассажиров тесное. Ну, благо, я их почти не вожу. Багажник маленький. Вот «Нива-крокодил» в длину вроде такая же примерно. А багажник у нее больше. И места для задних пассажиров…

А разработчики еще решили, причем довольно низко, поставить вместо шторки твердую панель, которую периодически приходится из машины выкидывать, а потом вставлять. Жалко было шторочку, да? Вон, в «Весте» как хорошо сделали!

Отзыв о дизельном Renault Duster Life 1.5D (109 л.с.) МКПП 4WD 2021 г.в.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Машина внешне вполне нравится. Гармоничный перед, аккуратный зад, интересные вставки перед передними дверьми, прикольная антенна — я любуюсь если честно. Замечу, что без рейлингов — машина-урод, и, ребят, сразу ставьте литье, вид — небо и земля.

По внутреннему убранству: в базовой комплектации полностью пластиковые жесткие карты дверей (в комплектациях подороже есть вставки), неудобные подстаканники где-то сзади, бесполезная ниша возле ручника, бестолковый бардачок и вообще мало место для хранения. В других комплектациях центральный тоннель сделан по-другому, более грамотно.

Сиденья надо сразу закрывать чехлами, ткань достаточно простенькая, маркая. В машине достаточно неплохая для бюджетника шумоизоляция, возможно еще сыграла роль битумная мастика на днище и подкрылки…

Если говорить о качестве самой сборки, то все ровненько, аккуратно. Машина очень приятная в плане ощущения нового авто. Хотя и материалы простые, а некоторые инженерные решения выглядят убого, но у сборщиков на московском заводе руки точно не из попы, чувствуется контроль качества.

Отзыв автовладельца Renault Duster 1.6 (114 л.с.) на механике передний привод

Duster скисает после 120 км/ч и при обгоне приходиться падать на одну, а то и две передачи вниз, благо двигатель охотно работает на высоких оборотах. Да, автомобиль не для гонок, но для повседневной езды двигателя хватает с головой.

Управляемость на дороге хорошая, подвеска плотная, в связи с тем что усилитель руля электрический, а не как раньше ГУР, то при проезде каких-либо неровностей на руки ничего не передается.

Да, новый Дастер по-жестче из-за более толстых стабилизаторов, но на дороге и на большой скорости это плюс, так в поворотах крен вообще незначительный.

Я попадал несколько раз так, что думал — придется идти за трактором. Но нет, подключаем 4WD, отключаем систему ESP и на первой передаче, гребя всеми четырьмя колесами — выбираемся на твердую поверхность. Далеко не все внедорожники классом выше так смогут.

Алексей, отзыв реального владельца Рено Дастер 1.6 полный привод и механика

Двигло 1.3 действительно едет. Нет, не так — ОНО ТАЩИТ! 150 «кобыл» с 250 Нм момента на 1 700 оборотах превращают его если не в «зажигалку», то в очень бодрую «телегу». Расход по трассе — 7-8 литров, по городу в утренних пробках пока максимум был 9,1 л.

Трансмиссия — привычная проверенная шестиступка. Первые передачи отщелкиваются очень быстро, по городу реально кататься на 4-5, а на 6-ой — за городом. Видать инженеры действительно поменяли передаточные числа, так как теперь 100 км/ч начинается с 2 000 об/мин на 6-ой передаче (140 км/ч — на 3 200!).

Подвеска. То ли у меня на старом Дастере амортизаторы умерли после 60 000 км пробега (сервисмены говорили, что нет), то ли на новом подвеску перетряхнули (журналисты говорят, что нет), но новая машина реально лучше.

Не мягче, но собранней (отмечено не только мной). Мелкие неровности практически не замечает, нет раскачки на «волнах», но жестче отрабатывает крупные неровности, при этом меньше кренится в поворотах.

Отзыв о новом Рено Дастер 1.3 турбо 4WD 2021 г.в.

Читайте также: Обзор Рено Дастер 2022: фото и цена, характеристики


Наш Telegram


Популярные материалы