Недостатки Renault Koleos: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Renault Koleos или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Рено Колеос 2 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж автомобиль предлагался в России с тремя вариантами двигателей. Под капотом базовой версии разместился 2,0-литровый бензиновый движок мощностью 144 л.с. (200 Нм).

Недостатки Renault Koleos

Более мощный вариант оснащен 2,5-литровым агрегатом, развивающим 171 л.с. и 233 Нм крутящего. Также покупатели могли выбрать машину с дизельным движком рабочим объемом два литра на 177 «лошадок» (380 Нм).

Примечательно, что все модификации модели для российского рынка по умолчанию были оснащены полным приводом, а в качестве коробки предлагался безальтернативный вариатор. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Koleos

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Музыка
  • Управляемость

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Рено Колеос

Двигатель отличный. Он обеспечивает уверенный разгон даже с полной нагрузкой и при этом достаточно экономичный, средний расход 10-11 л на 100 км, настройки вариатора оптимальные.

На проселке выявился один существенный недостаток автомобиля. Система стабилизации ESP отключаемая, но примерно через 5 секунд, она автоматически включается, что очень неудобно. А так проходимость неплохая, дорожный просвет большой. Вариатор не перегревается на бездорожье.

Подвеска на хороших дорогах нормально работает, на неровностях ей не хватает энергоемкости, приходится снижать скорость. На трассе Renault Koleos достаточно комфортный автомобиль, у него хорошая шумоизоляция, информативное рулевое управление, цепкие тормоза.

Виктор, отзыв автовладельца Renault Koleos 2.5 CVT

Видео отзыв

Никогда не думал, что возьму Рено и заплачу больше двух миллионов рублей! Жизнь преподносит сюрпризы… Ну и французский автопром тоже. Очень мне эта машина понравилась, не чета прошлому поколению. Внешность — полный крутяк!

Салон выглядит проще, но собран нормально. Экран мультимедиа вертикальный, прям как у «Тесла», только меньше 🙂 Экран хороший, картинка четкая, пользоваться удобно. Только к меню нужно привыкать, больно там много всего натыкано.

Комплектация «Премиум», она же топовая. Оборудования ту-у-ча. Фары светодиодные (очень клевые), подогревы руля, зеркал, лобовухи, передних и задних сидений. Впереди у кресел есть еще вентиляция, не думал, что такая приятная вещь в летнюю жару.

Акустическая система BOSE с хорошим звуком. В нише для запаски (прям внутри колеса) стоит саб! По шумке… Хотелось бы, чтобы мотор вел себя потише на скорости, а то после 130-140 км/ч как-то не очень звучит, даже BOSE его вой не заглушит.

Олег, отзыв реального владельца Рено Колеос 2.5 на вариаторе

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Внешность, считаю, удалась. Внутренности от X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE.

В целом, 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 — и даже готов был бы доплатить за это. Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор (по крайней мере, в постоянном личном пользовании).

Практически сразу из салона — встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1 500 км Колеос начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур.

Он не летает, конечно. Но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне. Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Александр, отзыв владельца Renault Koleos 2.5 вариатор

Динамика идеальная, сочетание двигателя и коробки — просто чудо. Никакого шума двигателя я не почувствовал, как пишут многие. Если идешь по хорошему асфальту, такое ощущение, что летишь. На скорости не кидает, стоит плотно. Очень помогает система считывания знаков, ее просто надо активировать через прогу.

По подвеске. На малых скоростях ее на стыках слышно. Жестковата немного. Но это и плюс и небольшой минус. Расход по трассе удивил: комп показывает 7,5 литра при скорости 120 км/ч.

По городу не разгонишься — казаки с своими треногами под каждым кустом сидят, поэтому езжу в режиме Эко, расход показывает общий — 9,5 л. На приборке, как у электрокаров, деревце есть, если аккуратно едешь — все листики на месте, а если топишь — облетают)

Игорь, отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором

У меня топовая комплектация с допами, доволен полностью всем. Хорошая динамика, неплохая для паркетника проходимость. В автосалоне говорили что расход будет максимум в районе 8 л, по факту не очень получается. Если включить Эко-режим, не ускорятся, включить систему старт-стоп — тогда можно выйти на эту цифру.

Комфортная посадка в салоне, очень информативная приборка. Радует глаз планшет на торпеде, очень хороший звук музыки (сабвуфер лучше любых похвал). Руль чувствительный и отзывчив, на трассе машину чувствуешь хорошо. До 150 км/ч все нормально, больше не разгонял.

Очень нравится коробка, переключения просто идеальное. До него ездил на Паджеро Спорт 2, Кенгуру 3, но Колеос покорил. Вот только бесит система старт-стоп, ее нужно отключать каждый раз когда заводишь машину.

Отзыв о дизельном Renault Koleos 2.0D дизель (177 л.с.) CVT


Наш Telegram