Недостатки Renault Kaptur: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать новый Renault Kaptur или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Рено Каптур на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж паркетник в России предлагался с двумя бензиновыми движками. Базовым шел 1,6-литровый атмосферник мощностью 114 л.с., который был доступен в паре с пятиступенчатой механикой, либо с вариатором — оба варианта только с передним приводом.

Недостатки Renault Kaptur

Фото drive2.ru

В качестве альтернативы можно выбрать машину с 1,3-литровым турбированным агрегатом на 150 «лошадок» — такому положен исключительно бесступенчатый CVT, а привод здесь не только передний, но и полный (в топовой комплектации). Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Renault Kaptur

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Управляемость

— Минусы

  • Маленький багажник
  • Тесный второй ряд
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Рено Каптур

Рено славится своей подвеской. И именно с неё я начну. Подвеска на Рено Каптур просто идеальна для наших дорог и направлений. Она хороша на скоростях до 130-140 км/ч, и на просёлке ведёт себя достойно. Конечно? в повороты машина заходит не так играюче, как полик, но и центр тяжести здесь смещён и соотношение мотора к весу автомобиля другое.

Плавно подошли к мотору. Мотор в моей версии ниссановский 1,6 на 114 лошадок. Мотор не шумный и неприхотлив в плане бензина, расход средний 9,6л/100км 92 бензина (зимний, с учётом постоянных прогревов) 80% город, а 20% трасса. Поскольку у меня МКПП, то это даёт больше задора при обгоне, разгоне, раскачке (если застряли), экономии бензина и надёжности, по сравнению с вариатором, который ставится также на этот движок.

Настоящая стихия этой машины, по моему мнению, является трасса. Разогнавшись до 102 км/ч, на тахометре 3 000 об/мин, на круизе просто плывёшь. Машина не замечает мелких неровностей, стыков в асфальте и даже на крупных неровностях ведёт себя отменно. В некоторых случаях заблаговременно просчитываю маневры и обгоняю даже более мощные машины, которые едут меньше положенных скоростей на трассе. Подводя итог, машина отличная.

Дмитрий, отзыв владельца Рено Каптур 1.6 (114 л.с.) на механике

Видео отзыв

Вот и прошло 2,5 месяца с момента приобретения, пройдено 5 000 км. В общем, хороший практичный авто, никаких проблем пока не доставил. Да, смешно может быть, но некоторые при таком пробеге уже обращаются к дилерам по гарантии.

Подвеска комфортная, особенно для плохих дорог. Проходимость в лютой грязи пока особо не тестил, но сверхъестественного от переднего привода и не жду. Двигатель 1.6 + МКПП — вполне неплохое сочетание. В городе и по трассе динамики хватает вполне! Расход очень демократичный: город — 9,0 л/100 км, трасса — 7,2 л/100 км.

Андрей, отзыв реального владельца Рено Каптур 1.6 МКПП

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Главный плюс — это мотор с вариатором. Если отбросить мысли о ресурсе этих агрегатов и остаточную стоимость после нескольких лет эксплуатации, то в сравнении с двухлитровым Дастером этот мотор едет намного веселее. Вариатор при этом работает как приличный японский автомат: не тупит и даже имитирует переключение ступеней при активной езде.

Отзыв о новом Renault Kaptur 1.3 турбо вариатор и полный привод

Авто идет очень бодро и скорость не ощущается, но пока особо не балуюсь — обкатка. По трассе едет уверенно: и при обгоне, и по прямой, и на поворотах. Вообще очень спокойно и комфортно ощущается скорость.

Руль легок в управлении и отзывчив. Можно контролировать дорогу двумя пальцами на руле. Несмотря на размеры, автомобиль ощущается очень компактным и удобным.

Отзыв о Рено Каптюр 1.3 турбо с вариатором

Задний ряд сидений тесноватый. Не самый крупный ребенок в детском кресле упирается ногами в спинку водительского сиденья. Ладно, будем считать, что это кресло с функцией массажа для моей спины…

Вот вроде машина со стороны не самая компактная, но багажник небольшой. Хоть он и уходит к задним спинкам довольно далеко, но он узкий и совсем не глубокий. Кузов раздут, а багажника в общем-то и нет.

Отзыв про Рено Каптюр 1.3 на вариаторе

За полтора месяца владения и 1 500 км пробега привык почти ко всем странностям и нелогичностям французского производителя. Здесь все наоборот! При закрытии автомобиля поворотники мигают дважды. Ручку дворника надо дергать вниз, а чтобы увеличить псевдопередачу — ручку КПП нужно дернуть назад. На подрулевом джойстике изменение громкости кнопками, а переключение на следующий трек — вращением колесика (где логика?).

К цифровому спидометру так и не привык: поддерживать 80 км/ч в городе педалью без стрелки так и не научился. Спасает ограничитель скорости. Зеркала очень маленькие: на левом спасает асферический (удаляющий) край, а на правом почему-то такого нет. Для перестроения вправо приходится дополнительно вертеть шеей, но даже это не всегда помогает.

Отзыв владельца Renault Kaptur 1.3 CVT и полный привод

Читайте также: Обзор Рено Каптур: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram


Популярные материалы