В США стартовали продажи кроссовера Nissan Rogue (в России известен как Nissan X-Trail) нового поколения, причем местные дилеры пошли на рискованный шаг: в рамках тест-драйва они предлагают потенциальным клиентам сравнить новинку с прямым конкурентом в лице Toyota RAV4.
Известно, что в декабре две тысячи двадцатого воспользоваться данным предложением можно будет в 1 074 американских салонах Ниссан. Это примерно половина от всех дилерских центров японской марки в Штатах.
По мнению эксперта организации J.D. Power Тайсона Джомини, в Ниссан прекрасно понимают, что потенциальные покупатели нового Rogue будут неизменно сравнивать модель с РАВ 4, и некоторые из них все равно предпочтут взять Тойоту.
Интересно, что ранее американские дилеры получили видеообращение, в котором вице-президент Nissan по продажам и региональным операциям Джуди Уиллер выказывает уверенность в новом продукте.
По словам топ-менеджера, Nissan Rogue 2021 обходит RAV4 как в плане дизайна, так и по количеству передовых технологий, при этом новое поколение кроссовера еще и привлекательней с точки зрения цены.
Для сравнения, переднеприводный автомобиль можно приобрести минимум за 25 650 долларов (1 960 000 рублей по текущему курсу), в то время как доплата за полный привод составляет всего $1 400 (107 000 руб).
Таким образом, Джуди Уиллер уверена, что после сравнения нового Rogue / X-Trail с RAV4 покупатели выберут именно кроссовер Nissan. Впрочем, аналогичной позиции придерживаются и официальные представители конкурирующей марки.
Руководитель отдела продаж компании Тойота Боб Картер оценил маркетинговую уловку Ниссан, но заметил, что в ходе сравнительного тест-драйва потенциальным покупателям нового Икс-Трейла определенно придется по нраву сочетание безопасности, качества, стоимости и универсальности, за счет которого РАВ 4 и стал самым продаваемым компактным кроссовером на рынке США.