Ранее компания Nissan представила новое (четвертое по счету) поколение кроссовера X-Trail 4 для австралийского и североамериканского рынков, причем на последнем модель известна как «Rogue».
В июле двадцать второго состоялась презентация вседорожника для домашнего (японского) рынка, причем местная версия получила целый ряд принципиальных отличий.
Снаружи Nissan X-Trail T33 выглядит также, как и американский Nissan Rogue. У него двухэтажная головная оптика и V-образная хромированная решетка радиатора.
Автомобиль имеет зачерненные передние стойки, при этом его кузовная палитра представлена 12 различными оттенками, среди которых есть сразу пять двухцветных комбинации.
Для модели также подготовлен X-вариант с особыми наружным декором и колесами. А еще в гамме будет кастомизированная версия от подразделения Autech.
В салоне машины установлены 12,3-дюймовая цифровая приборка с двумя режимами отображения информации и 12,3-дюймовый тачскрин развлекательной системы. Плюс есть еще 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Сам салон рассчитан на пятерых пассажиров, причем в Ниссан называют его самым просторным в классе. При этом кроссовер можно заказать и в семиместном исполнении, то есть с третьим рядом сидений.
Для интерьера разработано несколько вариантов отделки, включая обивку из водонепроницаемой ткани Tailor Fit или премиальной кожи Наппа. Также для машины можно заказать премиальную аудиосистему Bose.
Nissan X-Trail T33 построен на платформе CMF-C, разработанной альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi. Он может похвастаться повышенной жесткостью кузова, причем этого удалось достичь на фоне общего снижения веса.
По сравнению с предшественником в кузове T32, кроссовер достигает в длину 4 660 мм (- 30), в ширину — 1 840 мм (+ 20), а в высоту — 1 720 мм (- 20). Его колесная база равна 2 705 мм.
В Японии новый Ниссан Х-Трейл Т33 можно заказать исключительно в виде подзаряжаемого гибрида, хотя в Австралии и США для нее по-прежнему предложены двигатели внутреннего сгорания.
Силовая установка нового кроссовера состоит из 1,5-литровой бензиновой «трешки» VC-Turbo мощностью 140 л.с. (250 Нм) и электрической надстройки e-POWER второго поколения. По сравнению с предшественником, гибрид якобы стал мощнее, тише и плавнее.
Известно, что бензиновый движок здесь не имеет прямой связи с колесами, то есть выступает в роли генератора для подзарядки тяговой батареи, которая затем и снабжает энергией электромоторы.
Заказать модель можно как с передним, так и полным приводом e-4ORCE (такая система используется на электрокаре Ariya). В базовом моноприводном исполнении кроссовер имеет один электромотор BM46, который размещен на передней оси и выдает 198 л.с. (330 Нм).
Полноприводная модификация имеет еще один электромотор — MM48. Он выдает 132 сил (195 Нм) и расположен уже сзади. Электроника при этом постоянно анализирует дорожные условия, подстраиваясь под их изменения. Сообщается, что 2WD-гибрид потребляет всего 5,0 л/100 км, в то время как 4WD — 5,5 л/100 км.
В списке оснащения японского Икс-Трейла значится комплекс электронных ассистентов Nissan Safety Assist 360 с камерами, радаром и сонаром. Они необходимы для работы системы ProPILOT, которая представляет собой начальный автопилот.
В Стране восходящего солнца продажи кроссовера начнутся с 25 июля 2022 года по цене от 3 198 800 иен (от 1,3 млн рублей по нынешнему курсу), хотя топовый полноприводный вариант здесь оценен уже в 4 499 000 иен (1,8 млн руб). В дальнейшем модель в такой же спецификации доберется и до европейского рынка.