Сразу о плохом: мотор 2.0 и вариатор на Икс-Трейле — это очень грустно

Откатал на новом Nissan X-Trail год, проехал 20 000 км и продал, сил бороться с вариатором, которым испоганили классный в принципе двигатель, больше не осталось. Поэтому делюсь своим опытом и впечатлениями от Икс-Трейла.

Брал комплектацию «Комфорт» с текстильным салоном, за год поездок обшивка выглядит, как новая. Добротный материал, качественная обстрочка и прошивка. Хорошо выверена эргономика, салон просторный, очень комфортное водительское кресло регулируется по всем направлениям. Стандартная шумоизоляция, и претензий к ней, в принципе, нет.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) 4WD CVT 2019
Автор:

Медиасистема из класса «очень дешево», звук некомфортный, басов практически нет. Просторный багажник, два раза был основательный переезд на дачу, обошелся внутренним отсеком, крышу не загромождал.

Не понравился скошенный вниз руль — лично мне было все время некомфортно управлять. Кроме стильного вида никаких преимуществ, при перехвате иногда вообще его не находишь.

Как подготовить машину к зиме ❄️

Хороший климат-контроль, в московскую зиму тепло, летом приятно прохладно. По качеству металла и лобовому есть масса вопросов. Лобовое дало трещину после небольшого скола, и бампер прогнулся после (!) несильного нажима магазинной тележки. Вытянул сам присоской (думал, в ютуб видео о таком ремонте выложено для смеха!).

Внешний вид авто — брутальный, стильный, вселяет уверенность, но это пока не проверишь металл. Вариатор у Ниссан — какая-то подделка, очень портит все впечатление от двигателя, который достаточно тяговитый. Перерасхода масла за год не было, расход держался на уровне в среднем 11 литров.

Управлять вариатором — одно мучение, постоянно тупит, при переходе на третью, четвертую передачу систематические рывки, мотор то захлебывается, то тарахтит, как швейная машинка. Самый адекватный режим управления — 120 км/ч по трассе.

Из-за тупого вариатора портится все впечатление об управлении. Хотя X-Trail уверено держит трассу, нет качков и крена, адекватно настроена подвеска. В целом, впечатления от кроссовера после рестайлинга на «три с плюсом». «Плюс» ставлю только за хороший двигатель.

Фото drom.ru и drive2.ru


Наш Telegram