Японцы представили обновленный седан Nissan Altima 2023 (в России он был известен как «Teana») для североамериканского рынка. В ходе планового рестайлинга в компании постарались сделать модель нынешнего поколения чуть более спортивной.
В плане дизайна экстерьера на четырехдверке изменили оформление передней части кузова: машину снабдили другой решеткой радиатора и новым бампером.
Также обновленный Ниссан Альтима 2023 года получил полностью светодиодные фары (уже в базе), хотя сама форма головной оптики осталась прежней. Разработчики расширили палитру цветов кузова и поставили авто на колеса нового дизайна.
Заметим, что конкретно на демонстрационных фото запечатлен вариант Altima SR. От базовой версии его можно распознать по 19-дюймовым колесам, черному декору и спойлеру на крышке багажника, который после модернизации стал несколько крупнее.
В салоне Nissan Altima 2023 была пересмотрена графика приборной панели и мелкий декор. В базе седан по-прежнему имеет 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы, в то время как топовые комплектации обзавелись новым комплексом с 12,3-дюймовым широкоформатным дисплеем.
Последний не только имеет улучшенную графику, но и может похвастаться беспроводной поддержкой интерфейса Apple CarPlay (поддержка Android Auto только по проводам).
Линейка силовых агрегатов рестайлинговой модели осталась прежней. В Штатах седан по умолчанию комплектуется 2,5-литровым атмосферником, который на переднеприводных версиях выдает 191 л.с., а на полноприводных — 185 сил.
При этом Nissan Altima SR имеет 2,0-литровый мотор VC-Turbo, развивающий 251 л.с. Привод модели исключительно передний, зато в наличии спортивная подвеска. Оба упомянутых движка работают в тандеме с вариатором.
Что касается оснащения, то машине положен расширенный комплекс электронных ассистентов «Safety Shield 360», в состав которого входят автоторможение (в том числе и при движении задним ходом), мониторинг «слепых» зон с камерами кругового обзора, а также система контроля разметки.
А вот адаптивный круиз-контроль ProPilot является платной опцией, причем на рестайлинговом седане он остался старым (обновлять его до второго поколения японцы почему-то не стали).
Старт продаж нового Ниссан Альтима на рынке США запланирован на осень двадцать второго. Скорее всего, седан чуть прибавит в цене: дореформенная версия стоит от 24 900 долларов (1,45 млн рублей по нынешнему курсу).
Параллельно японцы работают и над обновленной версией модели для китайского рынка. Она будет представлена к концу лета 2022-го, но местный сертификационный орган уже раскрыл ее внешность.
Судя по фотографиям (авто в красном цвете), рестайлинговый седан для Поднебесной получит куда более существенные изменения, а именно обзаведется собственными бамперами, оригинальной решеткой радиатора, а также измененными фарами и фонарями.
В техническом же плане седаны для местного рынка останутся прежними: здесь они предлагаются исключительно с передним приводом, а из моторов на выбор 2,0-литровый атмосферник на 156 л.с. и 2,0-литровый турбомотор VC-Turbo на 243 сил.