Nissan Altima (2016-2017) — рестайлинговая версия седана Ниссан Альтима 5 поколения для североамериканского рынка, который в России известен как Teana. Премьера обновленного Altima пройдет в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2015.
Снаружи автомобиль получил немало изменений, включая полностью переоформленный передок с новым бампером, V-образной решеткой радиатора и бумерангообразной головной оптикой в стиле той, что уже используется на новых Nissan Maxima 8 и кроссовере Murano 3.
Сзади Ниссан Альтима (2016-2017) обзавелся иным бампером и другими фонарями. А появившаяся в линейке спортивная модификация SR дополнительно щеголяет небольшим спойлером на крышке багажника. Кроме того, для модели в компании подготовили новый дизайн 17- и 18-дюймовых колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.
В салоне ревизии подверглись центральная консоль и руль, изменились материалы отделки, а также форма подстаканников и передних кресел. В оснащение Nissan Altima 2016 вошел мультимедийный комплекс NissanConnectSM, доступный с экраном диагональю на 5,0 или 7,0 дюймов и навигацией. Версия SR дополнительно выделяется кожаным рулевым колесом и синими акцентами в оформлении интерьера.
Технические характеристики
Двигатели для Ниссан Альтима (2016-2017) остались без изменений. В Штатах для седана предлагаются 2,5-литровая бензиновая «четверка» мощностью 184 л.с. (244 Нм) и 270-сильный (350 Нм) V6 рабочим объемом 3,5 л. Сочетаются оба в паре с вариатором Xtronic CVT, имеющим семь виртуальный передач.
В компании отмечают, что за счет использования активных шторок в решетке радиатора, новым щиткам на днище и подправленному оформлению экстерьера, им удалось снизить коэффициент лобового сопротивления с 0,29 до 0,26. А это, в свою очередь, позволило сделать автомобиль чуточку более экономичным.
Что касается Nissan Altima SR, то для него предусмотрены более жесткие настройки подвески с утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости. Также здесь немного иначе работает система стабилизации, а виртуальные передачи вариатора можно щелкать вручную с помощью подрулевых лепестков. Все это, вкупе с базовыми покрышками Dunlop размерностью 235/45R18, позволяет быстрее проходить повороты.
Комплектации и цены
Продажи нового Ниссан Альтима 2016 в США стартуют в ноябре 2015 г по цене от $22 500, что всего на 200 долларов дороже дореформенной машины. В стандартное оснащение седана вошла система Siri Eyes Free, а за доплату доступны диодный ближний свет, адаптивный круиз-контроль, функции слежения за «слепыми» зонами, предупреждения фронтальных столкновений с автоматическим торможением и пр.