На автосалоне в Нью-Йорке 2012 дебютировал седан Nissan Altima 5 поколения в кузове L33, получивший новые внешность и интерьер, а также модернизированные трансмиссию и двигатель.
В основу новинки легла платформа от предшественника, габаритные размеры, за исключением расширенной на 35 мм передней и задней колеи, не изменились. А вот дизайн новой Альтимы заметно преобразился, сделав автомобиль более изящным и спортивным.
Внешне Ниссан Альтима (2014-2015) щеголяет новой решеткой радиатора, иной оптикой и другим переднем бампером. На передних крыльях четко выделяются приливы, а профиль обзавелся сложными подштамповками.
В районе задней стойки седана появилось маленькое окошко, напоминающее аналогичное у Teana 3, а задние фонари сложной формы далеко заходят на крылья. В салоне Nissan Altima 5 новые передняя панель с иным оформлением центральной консоли, а также новые рулевое колесо и панель приборов.
Базовый 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор QR25 после модернизации выдает 182 л.с. (на 7 сил больше, чем раньше) и 244 Нм крутящего момента в пике. Более мощный 3,5-литровый V6 остался при прежних 270 л.с. и 350 Нм. Оба агрегатируются в паре с усовершенствованным вариатором Xtronic CVT, передающим тягу на передние колеса.
По данным автопроизводителя, средний расход нового седана Nissan Altima L33 с движком объемом 2,5 л в городском цикле составляет 8,7 литров на 100 км и 6,1 л — по трассе. А аналогичные показатели 3,5-литровой версии составляют 10,6 и 7,8 л на сотню, соответственно.
На американском рынке стоимость седана стартует с отметки в 21 500 долларов за базовую модификацию, а цена Ниссан Альтима 2015 с бензиновой «шестеркой» начинается от 30 080 долларов. В России данная модель официально не представлена, но седан Teana 3 является его практически точной копией.