Китайцы представили 650-сильный электрический кроссовер Nio ES7

Автор: Дмитрий Крылосов

В линейке электрических кроссоверов Nio уже значится три модели (ES6, ES8 и EC6), но китайская марка не планируют останавливаться на достигнутом — представлен паркетник ES7. В плане дизайна экстерьера автомобиль имеет двухэтажную головную оптику, а его задние фонари выполнены в виде узкой полоски.

На купеобразной крыше модели можно увидеть небольшие «наросты», в которых спрятаны лидар и камеры, необходимые для работы автопилота NAD (Nio Autonomous Driving). Колеса у машины могут быть диаметром до 21″.

Nio ES7

Салон у электрокара пятиместный и имеет доводчики всех дверей. Комплектация у него только одна, причем весьма богатая. В наличии 10,2-дюймовая цифровая приборка и 12,8-дюймовый AMOLED-дисплей мультимедийной системы, над которым находится анимированный экранчик голосового помощника-покемона.

Кроме того, паркетник имеет 1 000-ваттную аудиосистему с 23 динамиками, подогрев и вентиляцию передних сидений, а также панорамную крышу. Его салон отделан кожей наппа с деревянными акцентами.

Nio ES7 2023 стал первым кроссовером марки, построенным на платформе NT2 второго поколения. До недавних пор на ней базировались исключительно седаны. Вседорожник достигает в длину 4 912 мм, в ширину — 1 987 мм, в высоту — 1 720 мм. Расстояние между его осями — 2 960 мм.

Разработчики рапортуют, что кузов модели изготовлен из высокопрочных сортов стали и алюминия. Автомобиль имеет двухрычажку спереди и многорычажку сзади, при этом сама подвеска у него пневматическая с адаптивными амортизаторами.

Nio ES7

По части техники кроссовер унифицирован с Nio ET7, а значит он имеет полный привод с двухмоторной силовой установкой. На его передней оси разработчики разместили движок мощностью 245 л.с., а на задней — уже на 408 сил.

В сумме эти агрегаты выдают 653 «кобылы» (850 Нм). Иначе говоря, перед нами самый мощный кроссовер марки, который способен ускоряться с места до сотни за 3,9 секунды и развивать скорость вплоть до 200 км/ч.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В базе модели положена тяговая батарея емкостью 75 кВтч, с которой дальнобойность достигает 485 км (по китайскому циклу CLTC). Старший вариант оснащен аккумулятором емкостью 100 кВтч, с которым может проехать до 620 км.

Электрокар имеет единственный зарядный разъем китайского стандарта GB/T, и подзаряжать его от бытовой сети или терминалов переменного тока нельзя. При этом с помощью переходника можно подключать внешние энергопотребители мощностью до 3 кВт.

Nio ES7

Среди заводских опций значится фаркоп, при этом производитель заявляет, что электрическому кроссоверу по силам тянуть за собой прицеп весом до двух тонн.

Что касается упомянутого автопилота, то он здесь якобы третьего уровня автономности. За его работоспособность отвечает компьютер Adam с четырьмя процессорами Nvidia Orin X на борту.

Они занимаются обработкой поступающей с лидара и камер информации, а их суммарная производительность составляет 1 016 топс (триллионов операций в секунду).

Скорее всего, на рынке Nio ES7 дебютирует все же без рабочего автопилота, а соответствующие функции машинам добавят уже позднее — посредством обновления программного обеспечения.

Nio ES7

В Китае продажи модели должны начаться уже в августе двадцать второго. Кроссовер с базовой батареей производитель оценил в 70 000 долларов США (4,0 млн рублей по нынешнему курсу), а с более емкой — уже в $78 000 (4,4 млн руб).

Любопытно, что покупатели смогут приобрести машину и вовсе без тяговой батареи — за $59 000 (3,4 млн руб), а затем арендовать интересный им аккумулятор за 150 или 250 долларов ежемесячно (8 500 или 14 200 руб соответственно).

Видео


Наш Telegram