Под возрожденной маркой «Москвич» будут выпускать китайские модели JAC

Автор: Дмитрий Крылосов

6 июля двадцать второго на заводе «Москвич» побывал столичный мэр Сергей Собянин. В рамках рабочего визита градоначальнику показали ряд моделей возрожденной марки, которые вскоре должны встать на конвейер предприятия.

Оказалось, что современная линейка «Москвичей» будет состоять из пяти машин, хотя четыре из них далеко не новинки и являются перелицованными версиями моделей китайской марки JAC.

Новый модельный ряд "Москичей"

На заводе планируют наладить выпуск одного седана и трех вседорожников (все с ДВС). Плюс в гамме будет и полноценный электрокар. В сети уже опубликованы первые официальные изображения, демонстрирующие их дизайн.

Интересно, что конкретно электрический «Москвич» станет самостоятельной моделью предприятия. Его хотят построить на собственной платформе, работы над которой уже якобы начались. Когда именно стоит ожидать такую машину — неизвестно.

А вот упомянутые вседорожники и седан должны появиться на рынке уже в обозримом будущем. Начать их крупноузловую сборку на столичном предприятии должны уже в ближайшее время.

Как именно будут именоваться современные «Москвичи» — не сообщается. В настоящий момент моделям просто присвоены номера от I до IV, а у электрокара нет даже индекса.

Новый модельный ряд "Москичей"

Конкретно автомобиль под номером «I» представляет собой перелицованный кроссовер JAC X4/JS4, который вскоре должен дебютировать на российском рынке с 1,5-литровым мотором TGDI на 150 л.с. (210 Нм). К слову, у него есть электрический брат-близнец E40X с мотором на 150 сил (340 Нм).

Модель II — это вседорожник JAC X6 с 1,5-литровым TGDI на 150 л.с. (230 Нм), а модель III — спортседан Sehol A5 Plus c 1,5-литровым TGDI на 184 сил (300 Нм).

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

В свою очередь цифра «IV» присвоена кроссоверу JAC X7, которому опять таки положен двигатель 1.5 TGDI, но с отдачей на уровне 174 «кобыл» и 277 Нм крутящего момента.

Запустив эти модели в производство, на «Москвиче» хотят достичь их максимально возможного уровня локализации, после чего предприятие займется уже выпуском собственных батарейных машин. К слову, собирать электромоторы и другие комплектующие для них планируют непосредственно на мощностях столичного завода.

Заметим, что «Москвич» хочет сохранить весь свой рабочий коллектив в количестве 2 305 человек. Плюс свою деятельность должны продолжить и смежные предприятия-поставщики. При этом главным технологическим партнером проекта станет КамАЗ, с которым уже подписаны соответствующие соглашения.

Читайте также: Французы из Renault избавляются от завода в Москве и акций АвтоВАЗа

Фото t.me/yedempomoskve


Наш Telegram