Новый Mitsubishi ASX II второго поколения оказался перелицованным Рено Каптур

Компания Mitsubishi представила кроссовер ASX нового (второго) поколения. Модель разработана с прицелом на европейский рынок, причем оригинальной ее не назовешь.

Дело в том, что по факту перед нами перелицованный вариант французского кроссовера Renault Captur, построенного в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.

Mitsubishi ASX II

Модельный ряд Mitsubishi

Визуально от исходного Каптюра новый Мицубиси АСХ 2023 отличается незначительно. В частности, здесь чуть другая решетка радиатора с приметными хромированными вставками. А вот дизайн головной оптики с характерными скобами ДХО и форма переднего бампера абсолютно такие же, что и на французской модели.

Из прочих отличий стоит отметить разве что заметный объектив камеры заднего вида на пятой двери, который на Рено скрыт эмблемой. Колеса кроссоверу положены на 17 или 18 дюймов, причем они здесь такие же, как и на Каптюре.

Салон представленного кроссовера тоже «французский» — все различия сводятся лишь к ступице руля с новым логотипом. По умолчанию авто имеет аналоговую приборку, а версиям подороже положена виртуальная с экраном на 7,0 или 10,0 дюймов. В свою очередь мультимедийка может быть оснащена либо 7,0-, либо 9,3-дюймовым дисплеем.

Представленный Mitsubishi ASX 2023 в новом кузове оказался заметно компактнее предшественника: в длину он достигает 4 230 мм (- 140). По части техники сюрпризов нет — она здесь опять таки «реношная».

Mitsubishi ASX II

Привод кроссовера исключительно передний, причем в базе авто имеет литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 91 л.с. с шестиступенчатой механикой. Версия подороже представляет собой так называемый «мягкий» гибрид — ей положена 1,3-литровая «турбочетверка» с 12-вольтовым ременным стартер-генератором.

Интересно, что заказать такой авто можно как с механикой, так и с семидиапазонным преселективным роботом. В первом случае отдача мотора заявлена на уровне 140 л.с., а во втором — 158 сил.

Подпишитесь на наш канал в Телеграм

Плюс в гамме есть два полноценных гибрида. Им положена силовая установка E-Tech компании Renault, которая подразумевает использование 1,6-литрового атмосферника с пристыкованной к нему трехвальной коробкой передач без синхронизаторов и сцепления.

За переключение передач здесь отвечают кулачковые муфты, при этом электроника сглаживает возможные рывки, согласовывая скорости вращения коленвала ДВС и установленного после коробки передач тягового электромотора.

Mitsubishi ASX II

Базовый полноценный гибрид — ASX HEV. Его силовая установка выдает 145 л.с., а тяговая батарея здесь емкостью 1,3 кВтч. Он может трогаться на одной лишь электротяге, в то время как ДВС на холостом ходу не работает и подключается после начала движения. В КПП предусмотрено две ступени для электромотора и четыре для бензинового движка.

«Старший» Митсубиси ASX PHEV представляет собой подзаряжаемый гибрид с установкой на 160 сил и тяговым аккумулятором емкостью 10,5 кВтч. За счет последнего он способен проезжать на электротяге до 49 км.

Что касается оснащения, то в базе для модели заявлены системы автоматического торможения и контроля разметки. За доплату можно заказать адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе.

Выпускать новый Мицубиси АСХ 2023 будут на испанском заводе Рено, где собирают исходный Каптюр. Старт европейских продаж запланирован на март двадцать третьего, информации о ценах нет, но можно предположить, что он будет стоить от 23 400 евро (1,4 млн рублей по нынешнему курсу).

За пределами Старого света такой паркетник ждать не стоит — в Японии и на других мировых рынках по-прежнему будет предлагаться ASX первого поколения.

Видео


Наш Telegram


Популярные материалы