Mitsubishi Outlander 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Мицубиси Аутлендер 2020 в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 709 000 до 2 360 000 рублей. Продается автомобиль в шести комплектациях: Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Mitsubishi Outlander 2019-2020 года представлена исключительно бензиновыми агрегатами, среди которых 2,0- и 2,4-литровые четырехцилиндровые моторы и трехлитровый V6. Работать движки могут либо с бесступенчатым вариатором, либо с шестискоростным автоматом. Привод на базовых версиях передний, а на более дорогих — полный.

Новый Mitsubishi Outlander 2019-2020 года

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2020

Прайс от 26.03.2020 Цена
2.0 (146 л.с.) Inform CVT 1 709 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT 1 813 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT 1 924 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT 1 945 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT 2 053 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT 2 103 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT 2 138 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT 2 196 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT 2 349 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT 2 399 000
3.0 (230 л.с.) GT AWD AT6 2 532 000

CVT — вариатор, AT6 — автомат 6-ст., 2WD — передний привод, 4WD — полный привод, 7S — семь мест

  • Бедная комплектация Inform имеет всего две подушки безопасности, штампованные колеса и галогеновые фары. Также здесь есть датчики света и дождя, климат-контроль, штатная музыка, обогрев лобового стекла электростеклоподъемники.
  • Версия Invite дополнена обогревом передних сидений, боковыми зеркалами в цвет кузова и интегрированными в них поворотниками, мультифункциональным рулевым колесом с обогревом, а на полноприводниках значатся ассистент трогания в горку, плюс системы стабилизации и распределения тормозных усилий.
  • В исполнениях Intense+ и Instyle в наличии уже семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с функцией интеграции смартфонов, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон, противотуманки, рейлинги на крыше, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Предтоповой комплектации Ultimate положена светодиодная оптика, камеры кругового обзора, сервопривод крышки багажника, датчики парковки, а также набором электронных помощников.
  • Что касается флагманской GT-версии, то в списке ее оснащения ко всему прочему значатся блокировка переднего дифференциала и адаптивный круиз-контроль.

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

— Минусы

  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2019-2020

Я думал, что после VW Jetta уже такого качественного скачка я не почувствую, но на самом деле Outlander — это другой уровень. Места в салоне больше, багажник удобнее. Шумка хорошая, движок правда слышно — ревет при интенсивных ускорениях, но звук этот ненавязчивый и с включенной музыкой вообще почти неразличим. Асфальта не слышу, хотя на Jetta после 80 км/ч гул увеличивался, а тут — тишина.

Отзыв о Мицубиси Аутлендер 2.4 (167 л.с.) CVT 4WD 2018 г.в.

В московских пробках расход не поднимался выше 11,0 л зимой и 10,5 л летом даже с включенным климатом. Сейчас автомобиль опробован на трассе по маршруту Москва-Темрюк. Скорость, в основном, варьировалась от 90 до 140 км/ч, а расход топлива составил 8,2-9,0 л.

Съездили в Геленджик — это 130 км, из которых около 100 км по горным дорогам. Расход составил 9,0-10,5 л при работающем непрерывно климате (на улице было 30-32 градуса). Относительно динамики: за почти 12 000 км пробега ни разу не испытал неудобства при резком маневрировании или обгонах, но иногда, крайне редко, применял спорт-режим.

Яков, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) CVT 4WD 2018 года

Честные 3,0 литра (227 японских кобылок) и 6 ступеней АКПП. Автомат очень даже расторопен, переключения четкие и своевременные. При разгоне с места крутит на каждой передаче почти до красной зоны. При разгоне с ходу — не так интенсивно, переключается раньше.

После вариатора кажется, что едешь на механике — все предсказуемо, вовремя, ускорение появляется сразу, как только нажал на педаль. Чем сильнее нажал, тем сильнее ускоряет. И предел ускорению наступает очень не скоро!

Отзыв про Мицубиси Аутлендер 3.0 V6 (227 л.с.) АКПП 4WD 2019 года

Руль очень легкий, в городе классно, но на трассе «ноль» нужно слегка подлавливать. Машина прекрасно держит дорогу, в поворотах не кренится. Подвеска жестковата, но не смертельно. Радиус разворота самый небольшой в классе, машина почти на месте разворачивается, забавно.

После эталонной работы автомата на Хонда Цивик, к вариатору нужно привыкать. Главное — не смотреть на тахометр, т.к. разгон и обороты на тахометре живут своей жизнью. Вариатор немного подстраивается под стиль вождения, через некоторое время разгон становится более предсказуемым. Режим «спорт» работает отлично, полезен при обгонах на трассе.

Александр, отзыв о новом Mitsubishi Outlander 2.0 с вариатором 2019 г.в.

В сравнении с предыдущим Аутлендером XL, спереди убрали верхний бардачок — жаль, он мне нравился. Основной бардачок при этом криво закрывается — буду разбираться на ТО. Сзади ремень среднего пассажира стал более сложным: крепится к потолку, для его использования требуются лишние перещелкивания. В старом авто все было «по-людски».

Задние сиденья не двигаются вперед-назад: только регулировка наклона. Для меня некритично: за все годы владения XL-кой ни разу такой возможностью не пользовался. А вот то, что их подогреть нельзя ни в какой комплектации — обидно: у конкурентов такая возможность сплошь и рядом. С другой стороны появились воздуховоды назад, так что может не замерзнем.

Отзыв о Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) на вариаторе 4WD 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2020

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2019-2020 построен на глобальной платформе Mitsubishi PG, при этом широкое использование в конструкции модели высокопрочных сталей позволило не только сделать кузов более прочным, но и снизить массу автомобиля почти на 100 кг (по сравнению с предшественником).

Конструкция подвески японского вседорожника подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По кругу на машине установлены дисковые вентилируемые тормоза (у базовых исполнений — только на передней оси).

Кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 695
  • Ширина — 1 810
  • Высота — 1 680-1 703
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

В зависимости от комплектации, объем багажника по умолчанию равен либо 477, либо 591 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость может достигать уже 1 640 или 1 754 л соответственно. В свою очередь топливный бак автомобиля рассчитан на 60-63 л. От выбранной версии зависит и снаряженная масса, которая варьируется в диапазоне от 1 425 до 1 580 кг.

Багажник Mitsubishi Outlander 3

  • В базе кроссоверу полагается 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с. (196 Нм), который работает в связке с вариатором. Разгон с места до сотни у переднеприводных машин возможен за 11,1 секунды (максималка 193 км/ч), а у полноприводных — за 11,7 сек (188 км/ч).
  • Более дорогие версии Аутлендера оснащены 2,4-литровым агрегатом. Его производительность достигает 167 сил (222 Нм). Он тоже работает в связке с вариатором, однако привод с данным мотором уже в базе полный. Разгон с 0-100 км/ч здесь заявлен за 10,2 сек, а максималка — 198 км/ч.
  • Самым производительным двигателем в линейке является трехлитровый V6, которым оснащается версия Outlander GT. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 227 «кобыл» и 291 Нм момента. В результате полноприводный кроссовер способен ускоряться до первой сотни за 8,7 сек, а его предельная скорость — 205 километров в час.

Заметим, что динамика машин с базовым двухлитровым мотором оставляет желать лучшего, причем не только на бумаге. Даже в городе на такой модификации ощущается легкая нехватка мощности, что особенно заметно при стартах со светофора и наборе скорости на ходу, а значит доплата за более производительную 2,4-литровую версию выглядит вполне оправданной.

Последняя заметно охотнее откликается на нажатия педали газа, а вариатор — шустрее подбирает подходящее передаточное отношение, не давая движку зависнуть на одной ноте. Возможностей данного агрегата хватает как для маневрирования в оживленном городском потоке, так и для уверенных обгонов на загородной трассе.

Флагман в лице GT-версии, естественно, еще шустрее, да и звучит более породистей, однако к работе его автоматической коробки передач есть определенные вопросы, поскольку последняя отличается немного дерганным характером, особенно при интенсивных нагрузках.

Интересные факты

Мицубиси Аутлендер 3 поколения — модель далеко не новая. Впервые кроссовер был представлен широкой публике еще на Женевском автосалоне 2012, и за минувшие годы автомобиль претерпел три рестайлинга. Первый из них пришелся на две тысячи четырнадцатый и лишь слегка освежил внешность Аутлендера.

Год спустя разработчики вновь обновили модель, но на этот раз уже более основательно перекроив ее облик. Премьера серьезно модернизированного кроссовера, получившего свыше сотни различных доработок, состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015.

Заметим, что в ходе второго рестайлинга вседорожник «примерил» на себя новый корпоративный X-образный дизайн передка, из-за чего даже стал причиной скандала: АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате, так как «мордашка» Аутлендера оказалась очень похожей на российский XRAY.

Третье обновление пришлось на 2018 год. В ходе данного рестайлинга на автомобиле слегка скорректировали внешность, а также расширили перечень его оснащения, включив несколько современных опций. Кроме того, чуть позже в линейке появился 7-местный вариант с третьим рядом сидений.

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2019-2020 года

Видео тест-драйв кроссовера

Обзор (внешность и салон)

Несмотря на принадлежность к классу среднеразмерных кроссоверов, «вживую» Mitsubishi Outlander 2019-2020 года воспринимается несколько крупнее и солиднее, чем он есть на самом деле. Сам автомобиль выполнен в фирменной стилистике «Dynamic Shield», которую внедрил талантливый дизайнер японской марки Цунихиро Кунимото.

Передняя часть обновленной машины привлекает к себе внимание смелым X-образным дизайном с обилием хромированных вставок и широкой «пастью» центрального воздухозаборника. В ходе рестайлинга вседорожник получил также более фактурный передний бампер и подретушированную головную оптику со стреловидными ДХО.

Салон Мицубиси Аутлендер III

Спокойный, но при этом достаточно динамичный профиль Аутлендера формируют длинный капот и слегка покатая линия крыши. На машине крупные росчерки колесных арок, а на крыше имеется спойлер, который в ходе последнего обновления стал заметно крупнее. На корме стоит отметить двухсекционные фонари, объединенные между собой аккуратной хромированной накладкой.

Салон Мицубиси Аутлендер 2020 в новом кузове выполнен в традиционно сдержанной манере, но выглядит уютно и современно. Пухлая передняя панель украшена крупными дефлекторами вентиляции и имеет четко очерченную центральную консоль, в верхнюю часть которой встроен тачскрин мультимедийной системы «Mitsubishi Connect».

В ходе последнего обновления фирменный развлекательный комплекс получил увеличенный до 8,0-дюймов монитор (против 7,0″ ранее) и обзавелся поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, что призвано порадовать владельцев смартфонов.

Сам по себе салон японского кроссовера достаточно комфортен: автомобиль имеет адекватное расположение основных органов управления, легко читаемую приборку и удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Впрочем, из-за достаточно ограниченного диапазона регулировки руля и кресла у водителей ростом под 190 см таки могут возникнуть определенные проблемы. Также не особо комфортно будет и рослым пассажирам на втором ряду: они будут подпирать коленями передние кресла, а головой — упираться в потолок.

Чем занять себя и своих детей на карантине: закажите на Беру.ру
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен Самые ожидаемые новинки авто 2020 Женевский автосалон 2020: все новинки