Обзор Mitsubishi Outlander 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове

Сколько стоит новый Митсубиси Аутлендер 2021 в России: цена модели на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 919 000 до 2 769 000 рублей. Продается автомобиль в шести комплектациях: Inform, Invite, Intense+, Instyle, Ultimate и GT.

Линейка силовых агрегатов российского варианта Mitsubishi Outlander 3 на обзоре представлена исключительно бензиновыми агрегатами, среди которых 2,0- и 2,4-литровые четырехцилиндровые моторы и трехлитровый V6. Работать движки могут либо с бесступенчатым вариатором, либо с шестискоростным автоматом. Привод на базовых версиях передний, а на более дорогих — полный.

Читайте также: Представлен новый Mitsubishi Outlander 4: до рынка РФ доберется в 2022 году

Новый Mitsubishi Outlander 2021 года

Комплектации и цены Mitsubishi Outlander 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (146 л.с.) Inform CVT 1 919 000
2.0 (146 л.с.) Invite CVT 2 039 000
2.0 (146 л.с.) Invite AWD CVT 2 209 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ CVT 2 229 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ AWD CVT 2 339 000
2.0 (146 л.с.) Intense+ 7S AWD CVT 2 389 000
2.0 (146 л.с.) Instyle AWD CVT 2 419 000
2.4 (167 л.с.) Instyle AWD CVT 2 549 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate AWD CVT 2 719 000
2.4 (167 л.с.) Ultimate 7S AWD CVT 2 769 000

CVT — вариатор, AWD — полный привод, 7S — семь мест

  • Бедная комплектация Inform имеет всего две подушки безопасности, штампованные колеса и галогеновые фары. Также здесь есть датчики света и дождя, климат-контроль, штатная музыка, обогрев лобового стекла электростеклоподъемники.
  • Версия Invite дополнена обогревом передних сидений, боковыми зеркалами в цвет кузова и интегрированными в них поворотниками, мультифункциональным рулевым колесом с обогревом, а на полноприводниках значатся ассистент трогания в горку, плюс системы стабилизации и распределения тормозных усилий.
  • В исполнениях Intense+ и Instyle в наличии уже семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с функцией интеграции смартфонов, камера заднего вида, бесключевой доступ в салон, противотуманки, рейлинги на крыше, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Предтоповой комплектации Ultimate положена светодиодная оптика, камеры кругового обзора, сервопривод крышки багажника, датчики парковки, а также набором электронных помощников.
  • Что касается флагманской GT-версии, то в списке ее оснащения ко всему прочему значатся блокировка переднего дифференциала и адаптивный круиз-контроль.
Хочу получить спецпредложения от официальных дилеров
Укажите город *
Выберите интересующие способы покупки

Максимальная длина комментария - 180 символов

Плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Обзорность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

— Минусы

  • Безопасность
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Мультимедиа

Технические характеристики

Новый кузов Митсубиси Аутлендер 2021

Новый кузов Мицубиси Аутлендер 2021 построен на глобальной платформе Mitsubishi PG, при этом широкое использование в конструкции модели высокопрочных сталей позволило не только сделать кузов более прочным, но и снизить массу автомобиля почти на 100 кг (по сравнению с предшественником).

Конструкция подвески японского вседорожника подразумевает наличие стоек МакФерсон спереди и многорычажку сзади. По кругу на машине установлены дисковые вентилируемые тормоза (у базовых исполнений — только на передней оси).

Габаритные размеры

Кроссовер Mitsubishi Outlander 3 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм:

  • Длина — 4 695
  • Ширина — 1 810
  • Высота — 1 680-1 703
  • Колесная база — 2 670
  • Дорожный просвет (клиренс) — 215

В зависимости от комплектации, объем багажника по умолчанию равен либо 477, либо 591 литрам, при этом со сложенными сиденьями заднего ряда его вместимость может достигать уже 1 640 или 1 754 л соответственно. В свою очередь топливный бак автомобиля рассчитан на 60-63 л. От выбранной версии зависит и снаряженная масса, которая варьируется в диапазоне от 1 425 до 1 580 кг.

Двигатели и динамика

Багажник Mitsubishi Outlander 3

  • В базе кроссоверу полагается 2,0-литровый двигатель мощностью 146 л.с. (196 Нм), который работает в связке с вариатором. Разгон с места до сотни у переднеприводных машин возможен за 11,1 секунды (максималка 193 км/ч), а у полноприводных — за 11,7 сек (188 км/ч).
  • Более дорогие версии Аутлендера оснащены 2,4-литровым агрегатом. Его производительность достигает 167 сил (222 Нм). Он тоже работает в связке с вариатором, однако привод с данным мотором уже в базе полный. Разгон с 0-100 км/ч здесь заявлен за 10,2 сек, а максималка — 198 км/ч.
  • Самым производительным двигателем в линейке является трехлитровый V6, которым оснащается версия Outlander GT. Данный агрегат работает с шестиступенчатым автоматом, развивая 227 «кобыл» и 291 Нм момента. В результате полноприводный кроссовер способен ускоряться до первой сотни за 8,7 сек, а его предельная скорость — 205 километров в час.

Впечатления за рулем

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Заметим, что динамика машин с базовым двухлитровым мотором на тест-драйве оставляет желать лучшего, причем не только на бумаге. Даже в городе на такой модификации ощущается легкая нехватка мощности, что особенно заметно при стартах со светофора и наборе скорости на ходу, а значит доплата за более производительную 2,4-литровую версию выглядит вполне оправданной.

Последняя заметно охотнее откликается на нажатия педали газа, а вариатор — шустрее подбирает подходящее передаточное отношение, не давая движку зависнуть на одной ноте. Возможностей данного агрегата хватает как для маневрирования в оживленном городском потоке, так и для уверенных обгонов на загородной трассе.

Флагман в лице GT-версии, естественно, еще шустрее, да и звучит более породистей, однако к работе его автоматической коробки передач есть определенные вопросы, поскольку последняя отличается немного дерганным характером, особенно при интенсивных нагрузках.

Интересные факты

Мицубиси Аутлендер 3 поколения — модель далеко не новая. Впервые кроссовер был представлен широкой публике еще на Женевском автосалоне 2012, и за минувшие годы автомобиль претерпел три рестайлинга. Первый из них пришелся на две тысячи четырнадцатый и лишь слегка освежил внешность Аутлендера.

Год спустя разработчики вновь обновили модель, но на этот раз уже более основательно перекроив ее облик. Премьера серьезно модернизированного кроссовера, получившего свыше сотни различных доработок, состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2015.

Заметим, что в ходе второго рестайлинга вседорожник «примерил» на себя новый корпоративный X-образный дизайн передка, из-за чего даже стал причиной скандала: АвтоВАЗ обвинил Mitsubishi в плагиате, так как «мордашка» Аутлендера оказалась очень похожей на российский XRAY.

Третье обновление пришлось на 2018 год. В ходе данного рестайлинга на автомобиле слегка скорректировали внешность, а также расширили перечень его оснащения, включив несколько современных опций. Кроме того, чуть позже в линейке появился 7-местный вариант с третьим рядом сидений.

Фото нового Мицубиси Аутлендер 2021 года

Дизайн кроссовера

Несмотря на принадлежность к классу среднеразмерных кроссоверов, «вживую» Mitsubishi Outlander 2021 года воспринимается несколько крупнее и солиднее, чем он есть на самом деле. Сам автомобиль выполнен в фирменной стилистике «Dynamic Shield», которую внедрил талантливый дизайнер японской марки Цунихиро Кунимото.

Передняя часть обновленной машины привлекает к себе внимание смелым X-образным дизайном с обилием хромированных вставок и широкой «пастью» центрального воздухозаборника. В ходе рестайлинга вседорожник получил также более фактурный передний бампер и подретушированную головную оптику со стреловидными ДХО.

Спокойный, но при этом достаточно динамичный профиль Аутлендера формируют длинный капот и слегка покатая линия крыши. На машине крупные росчерки колесных арок, а на крыше имеется спойлер, который в ходе последнего обновления стал заметно крупнее. На корме стоит отметить двухсекционные фонари, объединенные между собой аккуратной хромированной накладкой.

Салон

Салон Мицубиси Аутлендер 2021 в новом кузове выполнен в традиционно сдержанной манере, но выглядит уютно и современно. Пухлая передняя панель украшена крупными дефлекторами вентиляции и имеет четко очерченную центральную консоль, в верхнюю часть которой встроен тачскрин мультимедийной системы «Mitsubishi Connect».

Салон Мицубиси Аутлендер III

В ходе последнего обновления фирменный развлекательный комплекс получил увеличенный до 8,0-дюймов монитор (против 7,0″ ранее) и обзавелся поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, что призвано порадовать владельцев смартфонов.

Сам по себе салон японского кроссовера достаточно комфортен: автомобиль имеет адекватное расположение основных органов управления, легко читаемую приборку и удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой.

Впрочем, из-за достаточно ограниченного диапазона регулировки руля и кресла у водителей ростом под 190 см таки могут возникнуть определенные проблемы. Также не особо комфортно будет и рослым пассажирам на втором ряду: они будут подпирать коленями передние кресла, а головой — упираться в потолок.

Видео тест-драйв кроссовера



Популярные материалы