Mercedes-AMG EQS 53 стал первой серийной моделью суббренда АМГ

Автор: Дмитрий Крылосов

На моторшоу IAA 2021 в Мюнхене состоялась премьера Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+. Новинка является первой полностью электрической моделью AMG (если не брать в расчет мелкосерийный суперкар SLS AMG Coupe Electric Drive из далекого две тысячи двенадцатого).

«Заряженный» лифтбек уже в базе имеет адаптивные светодиодные фары Digital Light, а отличить его от обычных версий EQS можно по наличию черной заглушки вместо решетки радиатора, которая здесь имеет вертикальные хромированные планки.

Mercedes-AMG EQS 53

Модельный ряд Mercedes

Также на модификации глянцево-черная вставка AMG A-wing в переднем бампере имеет хромированную окантовку, а на корме установлен более крупный задний спойлер. Поставлен такой автомобиль на особые 20- и 21-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно.

Последние предложены в двух вариантах дизайна (Aero или Heritage) и отличаются от стандартных более продуманной аэродинамикой. При этом перечисленные изменения дизайна слегка ухудшили общую обтекаемость кузова, и коэффициент аэродинамического сопротивления модификации равен 0,23.

Салон нового Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ по большей части повтоярет исходный Мерседес EQS. Отметить можно разве что экран Hyperscreen, который отныне дополнен рядом специфичных для автомобилей AMG функций.

Снаряженная масса «пятьдесят третьего» заявлена на уровне 2 655 кг. В движение авто приводят два синхронных мотора, суммарная отдача которых достигает 658 л.с. и 950 Нм. При этом за доплату доступен пакет «AMG Dynamic Plus», позволяющий выжать из «начинки» 761 «лошадку» и 1 020 Нм крутящего момента.

Mercedes-AMG EQS 53

Сообщается, что разгон с нуля до сотни EQS 53 возможен за 3,8 секунды, а на версии с упомянутым пакетом — за 3,6 сек. Разогнать лифтбек можно до 220 и 250 км/ч соответственно.

Тяговая батарея здесь идет емкостью 107,8 кВтч. С ней электрокар способен проехать без подзарядки 526-580 км (по циклу WLTP). При использовании быстрой станции постоянного тока мощностью до 200 кВт восполнить заряд аккумулятора на 300 км можно за 19 минут. Плюс подзаряжать батарею можно от сети переменного тока мощностью 22 кВт.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Для создания характерного AMG-звучания немецкие инженеры задействовали особую систему, причем на выбор водителю предложено два режима: Authentic и Performance. Громкость звука регулируется автоматически в зависимости от активированного пресета, хотя ее можно настроить и вручную.

Новый Mercedes-AMG EQS 53 2022 также может похвастать продвинутой системой охлаждения и адаптивной пневмоподвеской AMG Ride Control+, которая не только имеет уникальные настройки, но и целый ряд новых компонентов. Управляемая задняя ось здесь включена в перечень базового оснащения.

Mercedes-AMG EQS 53

Силовая установка может работать в одном из трех режимов: Comfort, Sport и Sport+. Первый позволяет добиться максимальной дальнобойности, а другие два — обеспечивают лучшую производительность. В свою очередь система AMG Dynamic Select предоставляет доступ к еще пяти ездовым пресетам: Slippery, Comfort, Sport, Sport+ и Individual.

Положенный модели полный привод AMG Performance 4Matic+ каждую секунду 166 раз проверяет и корректирует распределение тяги между осями. При этом система i-Booster имеет особые настройки, за счет чего достигается эффективное совмещение гидравлического торможения с рекуперативным. Уровней рекуперации здесь три.

Представленному лифтбеку положены шестипоршневые передние суппорты и тормозные диски диаметром 415 и 378 мм спереди и сзади соответственно. За доплату можно заказать карбон-керамические механизмы, у которых диаметр передних «блинов» увеличен до 440 миллиметров.

Ко всему прочему Mercedes-AMG EQS 53 оснащен виртуальным гоночным ассистентом «AMG Track Pace». Он анализирует более 80 параметров, позволяя получить наилучший результат на трассе. Старт продаж топового лифтбека намечен на начало 2022 года, ценник будет озвучен в ближайшее время.

Видео


Наш Telegram