Недостатки Lexus NX: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать Lexus NX или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного популярного японского кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Лексус НХ на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж авто первого поколения на российском рынке предлагали в нескольких версиях: базовый NX 200 оснащен двухлитровым бензиновым атмосферником мощностью 150 л.с., тогда как более мощному NX 300 (200t на дорестайлинге) полагался турбированный агрегат аналогичного объема, развивающий 238 «лошадок».

Недостатки Lexus NX

Фото drive2.ru

Также в линейке присутствовал гибридный NX 300h — в движение его приводят 2,5-литровый атмосферник на 155 л.с. (210 Нм) и пара электродвигателей. В сумме такая установка развивает 197 сил и 270 Нм момента.

Все версии по умолчанию имеют полный привод, при этом начальный вариант и гибрид идут в паре с вариатором, а топовой версии положен шестидиапазонный автомат. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Lexus NX

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Салон
  • Экономичность

— Минусы

  • Багажник
  • Ликвидность
  • Качество окраски
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Лексус НХ

В ходе эксплуатации никаких проблем с автомобилем не возникало, только штатные ТО. Управлять им одно удовольствие — динамичный, комфортный, довольно экономичный. При относительно не больших размерах можно перевозить довольно габаритные грузы, если сложить задние сидения.

В городе не заморачиваешься относительно бордюров и не чищенных дворов — высокий клиренс и полный привод в помощь. При передвижении на дальние расстояния практически не устаешь из-за спортивных анатомических сидений. Лексус как всегда — на высоте.

Кирилл, отзыв владельца Лексус NX 200t 2.0 (238 л.с.) AWD

Видео отзыв

Салон соответствует внешности, много авангардных решений, но все необходимое под рукой. Поначалу непривычно было управлять мультимедийкой при помощи тачпада, зато экран остается чистым от отпечатков. Есть бесключевой доступ. Мне нравится, что можно сразу открывать любую дверь автомобиля, а не только передние. Обычно сначала ставлю назад вещи или сажаю ребенка, а потом только сажусь за руль.

Сзади места не очень много, но ребенку хватает. Для взрослых можно отрегулировать наклон спинки. Багажник удобный, при необходимости спинка заднего сидения складывается в ровный пол, получается площадка примерно 170 см.

Владимир, отзыв реального владельца Лексус NX 300 2.0 (238 л.с.) 4WD

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Не понимаю, когда ноют про слабую динамику двухлитрового атмосферника… А вы чего ждали? Ракету? При 150 конях и 1,7 тонне веса ?! Берите турбовую и будет вам счастье! А я никуда не спешу! Передвигаюсь на ней чаще один, по работе, реже — вдвоем, из города практически не выезжаю, если по КАДу только не часто…

Динамики вполне хватает от светофора до светофора, да по пробкам тошнить. В авто тихо, комфортно, неплохая музыка — все так и подталкивает к неспешной и вальяжной езде!

Отзыв про Лексус NX 200 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD

Пересел на эту машину с Subaru Forester 2008 года в топе, с двигателем 2.5 и автоматом. Безусловно, разгон до сотни стал намного быстрее, обгоны на трассе даются играючи, рулевое под стать, да и вообще ощущение скорости изменилось — можно задуматься и обнаружить, что едешь уже на 150 км/ч.

При этом шумоизоляция здесь ненамного лучше субаровской, а подвеска — ненамного мягче. Расход чуть поменьше, чем был на Subaru — 11-12 против 13 литров по городу, и 8 против 9 литров — на трассе.

Отзыв о Лексус НХ 300 2.0 (238 л.с.) АКПП 4WD

Понравился бесключевой доступ — удобно, когда заняты руки. Не понравился электропривод багажника. При этом сам багажник не маленький, но задняя дверь идет под наклоном, и негабаритные вещи помещаются с трудом.

К примеру, пытался уместить обычную пустую бумажную коробку, которую не получилось положить. В итоге, привод начал ругаться, что не получается закрыть. Хотя обычный замок бы закрыл без проблем. Да, коробка немного помялась, но это не критично.

Отзыв о новом Лексус NX 2.0 (238 л.с.) автомат и полный привод

Автомобиль за три года ни разу не подводил, едет для 150 лошадей достойно, вариатор работает плавно, для динамики располагает режим спорт, а/м становится отзывчивей на гашетку (если не спорт то все очень вяло, располагает к пенсионерской езде). Очень удобно, что есть автохолд и старт/стоп.

Расход меньше 12 по городу не падал, полный привод зимой хорошо себя ведет. Места, конечно, немного, даже для семьи из 2 взрослых и 1 ребенка (мы рослые 1.86 я а жена 1.80). На заднем ряду кресло детское и игрушки, а в багажник с трудностями входит коляска трость, машина не для путешествий.

Музыка намного лучше, чем в корейцах, понятное управление мультимедией. Мое мнение, что автомобиль для молодой мамы с ребенком в самый раз, но не для семьи (про дальние поездки можно даже не думать).

Александр, отзыв Лексус NX 200 вариатор

Читайте также: Обзор Лексус NX: фото и цена, характеристики


Наш Telegram