Lexus NX: фото и цена, характеристики, обзор кроссовера первого поколения

Сколько стоит новый Лексус НХ 2021 года в России: цена модели на сайте официального дилера на момент продаж варьировалась от 3 273 000 до 5 048 000 рублей. На нашем рынке японский кроссовер продается в девяти комплектациях: Standart, Progressive, Premium, Luxury, Executive, F Sport Luxury, Exclusive 2, Exclusive 2 Safety и Exclusive.

В России приобрести Lexus NX можно либо с 2,0-литровым бензиновым атмосферным двигателем, либо аналогичным по объему турбомотором. Плюс автомобиль предложен в гибридном исполнении с 2,5-литровой атмосферной «четверкой». Сочетаются движки в паре с вариатором и АКПП, а привод может быть как передним, так и полным.

Читайте также: Японцы представили новый кроссовер Лексус NX II второго поколения

Новый Лексус NX 2021 года

Комплектации и цены Lexus NX 2021

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) NX 200 Standart AWD CVT 3 273 000
2.0 (150 л.с.) NX 200 Black Vision AWD CVT 3 489 000
2.0 (150 л.с.) NX 200 Luxury AWD CVT 3 767 000
2.0 (238 л.с.) NX 300 Progressive AWD AT6 3 831 000
2.0 (238 л.с.) NX 300 Premium AWD AT6 3 883 000
2.5h (197 л.с.) NX 300h Exclusive AWD CVT 5 048 000

AT6 — автомат 6-ст., CVT — вариатор, AWD — полный привод, h — гибрид

  • В базовой комплектации Standart предусмотрены 8 подушек безопасности, ABS, ESP, автоматический стояночный тормоз, бесключевой доступ, датчик света, климат-контроль, мультимедийная система, легкосплавные 17-дюймовые колеса, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, светодиодные фары, штатные парктроники и электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • Версия Progressive дополнительно укомплектована 18-дюймовыми легкосплавными колесами, датчиком дождя, камерой заднего вида, кожаным салоном, пассивным круиз-контролем, подогревом руля, противотуманными фарами и электроприводом багажника.
  • Следом идущая Premium лишена датчика дождя, но при этом ей положен электропривод передних сидений. При этом в списке оснащения более дорогого исполнения Luxury датчик дождя снова значится, плюс такие кроссоверы дополнительно имеют навигационную систему.
  • Исполнение Executive является гибридным, при этом из списка оснащения электрифицированного кроссовера исключены упомянутые ранее навигация, подогрев руля и электропривод передних сидений.
  • «Спортивная» версия F Sport Luxury вновь оснащена утраченным ранее оборудованием и дополнительно имеет вентиляцию сидений, панорамную крышу, премиальную аудиосистему и регулируемый клиренс.
  • Комплектация Exclusive 2 последнего пункта лишена, но укомплектована мониторингом «слепых» зон. При этом версия Exclusive 2 safety отличается от нее наличием адаптивных фар и адаптивного круиз-контроля.
  • Что касается флагманской Exclusive, то она опять же является гибридом, а ее перечень оснащения полностью повторяет таковой на предыдущей версии.

Технические характеристики

Lexus NX F Sport 2021

Новая модель Лексус NX 2021 года построена на базе платформы кроссовера Toyota RAV4, при этом автомобиль имеет полностью независимые подвески: спереди это классические стойки типа МакФерсон, а сзади — двойные рычаги с поперечным расположением. Передние тормоза дисковые вентилируемые, а задние — просто дисковые.

Вседорожник имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 630 — 4 640
  • Ширина — 1 845
  • Высота — 1 645
  • Колесная база — 2 660
  • Дорожный просвет (клиренс) — 185-190

В зависимости от конкретного исполнения, объем багажника по умолчанию может быть либо 500, либо 555 литров, однако максимальная вместимость трюма всех версий данного кроссовера идентична — 1 600 л. Топливный бак машины может быть двух емкостей — на 56 или 60 л.

Снаряженная масса вседорожника также напрямую зависит от выбранной комплектации. У самых легких переднеприводных машин ее значение заявлено на уровне 1 630 кг, а у самых тяжелых полноприводных — достигает 1 785 кг.

Багажник Лексус НХ

  • Базовой модификацией кроссовера является Lexus NX 200. Такие машины оснащены 2,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 150 л.с. (189 Нм) и бесступенчатым вариатором. Разгон с места до сотни переднеприводных машин автопроизводитель не афиширует, а вот полноприводные справляются с поставленной задачей за 12,3 секунды. Максималка в обоих случаях составляет 180 км/ч.
  • Более мощной модификации NX 300 положен двухлитровый турбомотор, развивающий 238 сил (350 Нм). Работает он в связке с шестискоростным автоматом, а привод уже в базе идет полный. Планку с 0-100 км/ч «трехсотки» могут брать за 7,1 сек, развивая скорость вплоть до 200 км/ч.
  • Самым дорогим исполнением считается полноприводный Lexus NX 300h с гибридной силовой установкой и вариатором. В движение его приводит 2,5-литровый атмосферник на 155 л.с. (210 Нм), плюс ему помогают два электромотора, причем передний развивает 143 л.с. (270 Нм), а задний — 68 сил (139 Нм). Согласно техпаспорту, пиковая отдача агрегатов достигает 197 «кобыл» и 270 Нм момента, что позволяет кроссоверу ускоряться с 0-100 км/ч за 9,2 сек, а разогнать машину можно до 180 километров в час.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Для города базового 150-сильного мотора достаточно, а вот на трассе уже отчетливо ощущается нехватка динамики, и при обгонах силовой агрегат начинает «жаловаться на жизнь» характерным завыванием. Более мощные исполнения радуют не только производительностью, но и пересмотренными настройками руля и подвески (версия F Sport), что делает управляемость таких машин гораздо более задорной.

К слову, сама подвеска нового Lexus NX довольно жестковатая, и автомобиль дает знать о малейших дефектах дорожного покрытия тычками и пинками. На этот шаг японцы пошли сознательно, частично пожертвовав комфортом в пользу отменной рулежки. Для наших корявых дорог это оказалось существенным минусом.

Интересные факты

Товарный кроссовер Лексус NX впервые был представлен публике на апрельском автосалоне в Пекине 2014, а уже в августе того же года автомобиль показали на московском автосалоне.

Модель оказалась достаточно востребованной на рынке, поэтому с плановым рестайлингом японцы тянуть не стали, рассекретив обновленный вседорожник на Шанхайском автошоу две тысячи семнадцатого. В российских автосалонах такие машины появились в ноябре.

Фото нового Лексус NX 2021 года

Обзор (внешность и салон)

Оригинальный Лексус НХ 2021 модельного года сам по себе является весьма агрессивным в плане дизайна автомобилем, однако в ходе рестайлинга художники японской марки сделали облик модели еще более злым, причем львиная доля изменений пришлась на «мордашку» кроссовера.

В частности, фирменная «пасть» каскадообразной решетки радиатора стала еще крупнее, а передний бампер подвергся корректировкам, получив увеличенные боковые воздухозаборники. При этом японцы не стали менять дизайн хищной головной оптики с росчерками-молниями ДХО.

Салон Лексус NX 2021

Сбоку паркетник может похвастать хорошо сбитым атлетичным силуэтом с покатой линией крыши, «дутыми» колесными арками и броской выштамповкой по низу дверей. По сравнению с передком, филейная часть видится более спокойной: здесь установлены узкие фонари и угловатый бампер с парой разведенных по бокам патрубков выпускной системы, при этом форма последних зависит от конкретного исполнения.

Современный интерьер нового Лексус NX 2021 запоминается лаконичной передней панелью с выпирающей вперед центральной консолью, которая плавно переходит в массивный центральный тоннель, разделяющий передние кресла. На последнем расположен не только рычаг КПП и пара подстаканников, но и несколько вспомогательных кнопок.

Что касается мультимедийной системы, то ее «планшет» находится на вершине передней панели. Его диагональ в базовых исполнения равна 8,0 дюймам, а в топовых — 10,3″. Под экраном мультимедийки японцы разместили новый блок климат-контроля с качающимися тумблерами и встроенными по центру часами.

К качеству отделки интерьера вопросов нет: все очень качественно и богато. А вот эргономика модели не идеальна, хотя в ходе рестайлинга разработчики и отказались от части лишних кнопок на передней панели, так что теперь глаза уже не разбегаются, и разобраться в органах управления стало проще.

Новая модель Lexus NX 2021

Экран современной мультимедийки радует яркой графикой, однако это не тачскрин, и управлять возможностями комплекса приходится с отдельного тачпада на центральном тоннеле, что не слишком-то удобно. Плюс расстраивает отсутствие поддержки интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Несмотря на свои компактные габариты, салон Лексус НХ радует ощущением простора, особенно спереди, однако упомянутый центральный тоннель мог быть и покомпактнее. Задний диван имеет подлокотник с подстаканниками и подогрев (в старших комплектациях). Свободного пространства здесь не так много, а если в водительское кресло усядется человек ростом под 190 см, то в ногах пассажира за ним станет ощутимо тесно.

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram





Популярные материалы