Что не так с Lexus NX: недостатки модели, о которых надо стоит перед покупкой

Как известно, практически все автомобили марки Lexus по сути являются люксовыми исполнениями моделей Toyota. Не стал исключением из этого правила и дебютировавший в две тысячи четырнадцатом кроссовер Лексус NX — основой для которого послужило предыдущее поколение RAV4.

При этом ценник на премиальный японский SUV разительно отличается от своего собрата. Базовая версия NX стоит практически как РАВ 4 в топовом исполнении — почти 3 миллиона рублей.

Lexus NX

Безусловно, в Lexus куда более дорогие материалы в отделке, да и опциями этот автомобиль «нашпигован» от души. Также в моторной гамме премиального кроссовера, в отличии от RAV4, есть турбомотор. Так что просто перелицованной копией базовой Тойоты модель NX точно нельзя назвать.

Однако, несмотря на свой серьезно увеличенный ценник, увы, не лишен Lexus и типичных тойотовских минусов последнего времени. Журналисты сайта AvtoExperts взяли на недельный тест полноприводный NX300 с двухлитровым турбомотором и шестиступенчатым автоматом. Поездив на машине по городу и по трассе, обозреватели нашли ряд небольших, но неприятных недочетов.

Аэродинамика

Lexus NX

Экстерьер Lexus NX, созданный в корпоративном стиле компании, весьма красив и брутален внешне. Однако, видимо при проектировании кузова дизайнеры недостаточно плотно проработали с инженерами. Вылилось это в некоторые аэродинамические недочеты.

Проще говоря — в плохую погоду боковые стекла и зеркала очень быстро закидывает грязью и ориентироваться можно лишь по датчикам «слепых» зон (если они есть). Особенно это проявляется на трассе при скорости от 90 км/ч. В особо «грязные» дни приходится делать по несколько остановок за поездку, дабы очистить себе боковой обзор — в противном случае передвигаться становится просто небезопасно.

Электронные помощники водителя

Lexus NX

Функция удержания в полосе — хорошая и полезная опция. Но увы — не в российских реалиях. Система отлично работает в условиях хорошей видимости и качественного дорожного полотна, но при более-менее серьезном дожде или поврежденной дорожной разметке сразу же начинает сбоить. В плохую погоду и на какой-нибудь провинциальной разбитой трассе эта функция может оказаться бесполезной.

Читайте allcarz.ru на Яндекс.Новости

Ошибается и система чтения дорожных знаков — зачастую ее показания, выводимые на приборную панель и проекционный дисплей, расходятся с показаниями штатного же навигатора. На трассе при ограничении скорости в 90 км/ч и отсутствии каких-либо запрещающих знаков, система запросто может выдать предупреждение о допустимых здесь 60 км/ч. Навигатор при этом никаких тревожных сигналов не подает. Мелочь, но неприятно.

Мультимедийная система

С медиасистемой, а точнее с ее управлением инженеры Lexus явно «перемудрили». Устройство управляется при помощи сенсорного тачпада и это требует внимания и привыкания. Если во время стоянки автомобиля настройка системы еще возможна, то вот сделать это во время движения, не отвлекаясь серьезно от дороги, уже довольно проблематично.

Динамика

Тестовый автомобиль с 238 л.с. под капотом достаточно бодро разгонялся в городском потоке, однако при длительных обгонах на трассе чувствовалась какая-то нехватка — как будто мотор развивал не всю свою «прыть».

Lexus NX

В результате обход двух и более фур занимал непозволительно длительное время, что совсем не ожидалось от достаточно мощного кроссовера. Причем подобное «бессилие» ощущалось даже при включенном спортивном режиме. Возможно дело не в слишком «расторопном» автомате, при этом движок на версии NX 200 еще скромнее — там он выдает лишь 150 сил.

Шумоизоляция

Lexus NX

Лексус NX оказался тихим автомобилем только в городском потоке. На скоростях же свыше 100 км/ч шум колебался в пределах 60 дБ, что довольно громко для премиального кроссовера. Отчетливо слышатся двигатель, встречный ветер, да и в арках звукоизоляция оказалась не на высоте.

В целом, несмотря на все мелкие недостатки, Lexus NX вполне приятный и комфортный автомобиль с должным для своего класса уровнем роскоши. Правда идеальная среда для него все же город, с периодическими вылазками за его пределы.



Популярные материалы