Недостатки Lexus RX 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Прежде чем покупать на вторичке Лексус RX 4 поколения или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Lexus RX 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж на российском рынке модель предлагалась с несколькими бензиновыми двигателями.

Недостатки Lexus RX 4

Базовый вариант RX 300 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с., а под капотом версии RX 350 разместился 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 «лошадок» (на удлиненной версии L он развивает 294 л.с.).

Оба идут в паре с автоматической коробкой передач (трехсотый с шестиступкой, а триста пятидесятый — с восьмидиапазонной). Также в линейке есть гибридный вариант RX 450h мощностью 313 л.с. с вариатором. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Lexus RX 4

+ Плюсы

  • Багажник
  • Дизайн
  • Надежность
  • Управляемость
  • Музыка
  • Салон
  • Свет

— Минусы

  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Подвеска
  • Шумоизоляция
  • Экономичность

Отзывы владельцев Лексус RX (2022-2023)

Комфортный салон с достойным качеством отделки, удобные сидения. Как-то дал порулить другу, а сам сел на пассажирское сидение, так я вам скажу, что это была самая лучшая поездка в моей жизни — очень удобно. Ведь когда ты за рулем, невозможно так же развалиться и расслабиться. Меня укачивало, как в колыбельке!

Еще пару раз включал вентиляцию своего сидения, но очень уж спину холодит, так что не особо нужная фишка на мой взгляд. Но в тоже время очень здорово придуманы откидные кармашки в дверях, класть туда воду или еще что-нибудь — чрезвычайно удобно.

Отзыв владельца Лексус РХ300 2.0 (238 л.с.) АКПП 4WD

Видео отзыв

За 150 000 км на машине не менялось ничего, кроме тормозных колодок, тормозных дисков в круг и щетки стеклоочистителей. По подвеске не менялось ничего, даже стойки стабилизатора стоят родные.

Плавность хода и общий комфорт от езды — как на седане, даже на 20-ых дисках. Внешность и внутренность выше всяких похвал. Очень красивые и информативные черты автомобиля. Лично мне этот автомобиль очень нравится! Светодиодные фары светят великолепно! Правда не понятно, почему они не адаптивные в поворотах.

ТО на машине делаю раз в 15 000 км и не у официалов. Каждое ТО — это масло и все фильтра. Средний чек 9 000 рублей. Раз в 45 т.км чек 13 000. Средний расход топлива 11,5 литров. Если по трассе ехать со скоростью не более 120 км/ч, то можно уложить в 7,5-8 литров.

Отзыв автовладельца Lexus RX 350 3.5 (300 л.с.) АКПП 4WD

Проверенные авто с пробегом ➡️

Эксплуатирую автомобиль 2 месяца, наездил пока 1,5 тысячи км. Двери полностью закрывают порог — не пачкаешь брюки, передние стекла с двойным остеклением (на трассе стало значительно тише), лобовое стекло полностью покрыто обогревочной сеткой (в сильный мороз не очень эффективно). Монитор на центральной панели хоть и большой (фильмы прикольно смотреть с заднего ряда), но бестолковый.

В салоне много места, задние сиденья двигаются вперед-назад по салазкам, а спинка заднего сиденья регулируется по наклону как у старых поколений. Центрального тоннеля нет, да и шумоизоляция вполне достаточная (подкрылки дополнительно зашумлены). А вот слабая боковая поддержка сидений — не понравилась.

Станислав, отзыв о Лексус РХ 300 2.0 (238 л.с.) AT 4WD 2019 года

Откатался полгода — от езды получаю массу удовольствия. Раньше от вождения по городу давление поднималось, теперь вроде как даже снижается. Тихий, мягкий, очень комфортный климат — автоматика работает идеально, касаться настроек практически не приходится. Куча примочек для комфорта (в максималке). Адаптивный круиз на шоссе очень помогает, в городе менее полезен — даже на минимальной дистанции слишком много места впереди.

Зимой не хватает мощности аккумулятора — работает либо обогрев стекла, либо руля. Динамика совершенно не радует — это тяжелый диван с относительно слабым двигателем, да еще турбояма заметная, раздражает (или это такая странная логика АКПП?) Жмешь на газ, а эффект через секунду. Обгонять можно приемлемо, но без восторга и без запаса.

Расход топлива на трассе близок к паспортному (около 8 литров), но в городе при умеренных пробках никакие не заявленные 10, а 14-15 литров. Это в эко-режиме и в спокойном ритме. Если отжигать по пробкам, то и 20 можно — основной расход идет при трогании с места. В общем, машина очень приятная и спокойная, но не молодежная и немного скучная.

Александр, отзыв владельца Лексус RX 200t 2.0 AT (238 л.с.) полный привод и автомат

Трассу держит данный Лексус просто изумительно — выше всяких похвал! Проверено в гололед, где многие как Бэмби на льду, но не RX! Как вкопанный! В повороты входит как по рельсам, очень сложно сбить его с толку! В общем, с курсовой устойчивостью у него полный порядок.

В режиме «спокойствие» долго думает, когда в пол педаль нажимаешь, но стоит перейти в «спорт» — отвечает взаимностью. Кто-то говорил, что 238 сил с турбиной не едут — ну не знаю. Мне с моим стилем — хватает!

Влад, отзыв реального владельца Лексус RX 300 2.0 AT 4WD


Наш Telegram