Недостатки Lexus IS 250 / 300h: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать на вторичке Lexus IS XE30 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного седана.

Ниже мы собрали недостатки Лексус ИС 250 / IS 300h на основе отзывов реальных автовладельцев. На момент продаж в РФ дорейтсйлинговый вариант модели предлагался с 2,5-литровым движком мощностью 208 л.с., автоматической коробкой и приводом на заднюю ось.

Недостатки Lexus IS 250

Фото drive2.ru

Рестайлинговая версия обзавелась модификацией IS 200t с двухлитровым турбомотором на 245 л.с. и восьмидиапазонной АКПП, а после очередного обновления ее переименовали в IS 300. Также в линейке присутствовал гибрид IS 300h с 2,5-литровым бензиновым движком и вариатором.

А еще на вторичке можно найти Лексус IS 350, оснащенный 3,5-литровым V6, который развивает 318 «лошадей». Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Lexus IS XE30

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Подвеска
  • Удобный салон
  • Управляемость

— Минусы

  • Низкий клиренс
  • Шумоизоляция (колесные арки)
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Лексус IS 250 / IS 300h

Шел к дилеру Lexus и уже точно знал, что буду брать только IS. Третье поколение — это просто класс. По мне, модель еще никогда не была такой красивой. Броская, свежая внешность. Не люблю теряться в потоке машин, а с IS 250 внимание окружающих обеспечено. И да, мой авто — красный!

В интерьере все спокойнее, даже местами чуть старомодно, но зато и все кнопки и «крутилки» легко найти и запомнить. Нравятся материалы отделки — без излишней вычурности, зато качественные. Собрано все на совесть, нигде ничего не пищит и не скрипит. Претензии разве что к шумоизоляции, через арки чересчур слышно шуршание колес по асфальту.

По уровню оснащения IS на голову выше немецких конкурентов. И пользоваться всем этим «фаршем» — одно удовольствие. Очень нравится зонируемый климат с сенсорной «полоской» для настроек, мультимедиа с 7,0-дюймовым дисплеем и удобным меню. Короче, комфорт и еще раз комфорт!

Отзыв автоваладельца Lexus IS 250 2.5 (208 л.с.) АКПП 2015 г.в.

Видео отзыв

В салоне в основном плюсы! Все стало удобнее, теперь есть экран с навигацией (в прошлых это кажется было опционально и только в Premium). Суперский электронный спидометр в стиле LFA.

Отдельное внимание хочется уделить сиденьям. Этот «красный осьминог» будто обнимает тебя всеми своими конечностями, очень удобные! Также есть подогрев и вентиляция. В предыдущей «иске» были только подогревы и отделка была полностью из алькантары (по мне так самый практичный материал)

ОГРОМНЫЙ плюс — это складывание задней спинки сиденья для перевозки чего-нибудь покрупнее. Еще плюс — руль с подогревом. Для меня это более важный критерий даже в сравнении с подогревом сидений (все равно на зиму кидаю «овечку» на весь салон).

Из минусов: многие элементы из пластика легко царапаются; память сиденья только у водилы (на прошлом было и у пассажира); дурацкие подстаканники (в предыдущем были еще хуже); нет подсветки в ногах (В прошлом была и даже регулировалась по яркости).

Отзыв владельца Лексус IS 250 2.5 автомат и задний привод

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Машина очень кайфовая, управлять ей одно удовольствие. Даже на низкопрофильной резине, езда по нашим дорогам не превращается в ад, подвеска сглаживает трещины и выбоины на асфальте. А после того как поставили легкие диски WORK — езда стала еще более приятной.

Согласно заявленным данным, разгон до 100 км/ч за 8,4 сек, в принципе не плохо. На трассе при обгонах не ощущал нехватку мощности, разгон быстрый и точный. В городе за четыре дня эксплуатации показания не поднимались выше 8.1 л на 100 км. За первые пройденные 1 000 км — 5,6 л/100 км.

Для любителей пощекотать нервы есть режим SPORT. В этом режиме двигатель четче реагирует на педаль газа, руль становится тяжелее. Машина приобреталась для жены, ей этой мощности более чем достаточно. Если на мощность Мокки она периодически жаловалась, то здесь тем более)

Из существенных минусов это клиренс, не все «полицейские» удается проехать, не задев их. К счастью, дно автомобиля полностью закрыто защитой, но при крутом заезде или съезде высока вероятность зацепится передним бампером. Поэтому маршрут теперь выбираем)

Павел, отзыв реального владельца Lexus IS 300h

Двигатель: опередить всех со светофора и встать вперед — хватает. Резко перестроиться или обогнать — хватает. Эффектно ускориться на пустой дороге, чтобы поразить сидящую на пассажирском подругу — хватает (звук из колонок в помощь).

Да, не «гонка», проиграет многим конкурентам, но если вы не гонщик, а просто хотите знать, что в случае чего у вас есть возможность сделать резкий маневр — то, что нужно. Но нужно помнить, что коробка не самая быстрая, а двигатель начинает ехать только после 3 500 оборотов (по крайней мере, мой).

Подвеска: начитавшись отзывов, я думал, что будет и низко, и жестко. Так вот, нифига. После Cruze я разницу в клиренсе практически не замечаю. А вот от подвески я просто кайфую — она собранная, не дает раскачиваться машине, но при этом не отдает в спину, когда едешь по ушатанным дорогам.

Просто катишься и чувствуешь рельеф, но никакого негатива или дискомфорта при этом не испытываешь. Для любителей ехать на диване, конечно, не подойдет, но для них уже есть Camry за эти деньги.

Егор, отзыв про Lexus IS 250 F-Sport 2.5 (208 л.с.) АКПП 2014 года

Салон стоит похвалить как за дизайн и традиционное для Тойоты умение объединить совершенно разные типы и фактуры материалов, так и за общую продуманность и эргономичность. Все под рукой, все удобно — кроме пары моментов: подстаканники под локтем — решение спорное; отсутствие пепельницы; царапучий пластик на дверных картах; экокожа.

Кому-то салон может показаться тесноват. В Крауне или Аккорде — будет попросторнее. В остальном встречаешь ровно то, что ожидаешь от машины подобного класса — комфортные сиденья с развитой боковой поддержкой, внятное управление мультимедиа, отличную обзорность, приятную и информативную панель приборов.

Дверные проемы — широкие, также посадку облегчает наличие функции «easy exit» — когда сиденье и руль отъезжают максимально назад, чтобы дать водителю возможность элегантно выпорхнуть, а не протискиваться сквозь вот это вот все.

Навигация на правом руле не работает, а Carplay можно добавить только очень ректальным методом, имплантируя стремную железяку, купленную на Али-Экспрессе.

Отзыв о гибридном Лексус IS300h 2.5 CVT 2015 года


Наш Telegram