Skoda Kodiaq 2022 получил салон как у Октавии: но в РФ он не появится

Рестайлинговый кроссовер Skoda Kodiaq представили во второй половине двадцать первого года, при этом обновленный автомобиль получил минимальные изменения в салоне, обжившись разве что расширенной контурной подсветкой.

А вот вариант Кодиака для Китая щеголяет полностью новой передней панелью, которая по форме и оформлению напоминает таковую на Skoda Octavia A8. Такая панель выглядит менее громоздко, при этом экран мультимедийной системы здесь выполнен в виде отдельно стоящего планшета.

Кодиак 2022 для Китая

Изменилась также форма дефлекторов вентиляции (как боковых, так и центральных), а сенсорный блок управления климатической установкой появился на китайских Кодиаках еще раньше (ни в Европе, ни в РФ такой не предлагается).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Что касается дизайна экстерьера, то головная оптика и форма решетки радиатора на Skoda Kodiaq для Поднебесной после рестайлинга точно такие же, как на машинах для России. Однако передний и задний бамперы на машине выполнены в стиле европейского Кодиак RS.

Правда, если на последнем декоративные вставки идут из черного глянца, то на китайском варианте они хромированные. На корме обращают на себя внимание модные патрубки выпускной системы, однако спойлер, как на RS-версии, здесь не предусмотрен.

Кодиак 2022 для Китая

Отметим, что эксклюзивно для Китая выпускается также купеобразный Kodiaq GT, однако он сохранил прежний передок, ограничившись лишь измененным задним бампером, хотя салон здесь тоже новый. Под капотом обеих версий на местном рынке находится безальтернативный 2,0-литровый бензиновый турбомотор.

Движок сочетается исключительно в паре с семидиапазонным роботом DSG, при этом на переднеприводниках отдача движка составляет 186 л.с., а на машинах с полным приводом — 220 л.с. Старт продаж обновленных моделей в Китае стартует весной двадцать второго, дорестайлинговый Кодиак там стоит от $28 000.

Кодиак 2022 для Китая

Кодиак 2022 для Китая

Кодиак GT 2022 для Китая

Кодиак GT 2022 для Китая

Читайте также: Взвесив все плюсы и минусы пришел к выводу: это моя последняя машина из салона


Наш Telegram




Популярные материалы