Корейцы из KGM вернулись в Россию, но продажи оставляют желать лучшего

Вот уже несколько месяцев в России официально продаются модели корейского бренда KGM, который стал первым некитайским автопроизводителем, вернувшимся на наш рынок. По данным основателя «Автостата» Сергея Целикова, к нам корейцы импортировали порядка 3,9 тысячи автомобилей марки, но пока продажи оставляют желать лучшего.

Так, в апреле двадцать пятого в России было реализовано только 64 машины KGM, а в мае и вовсе 31. Остальные же автомобили простаивают на складах. К слову, даже ввезенные параллельным импортом «корейцы» в лице Hyundai и KIA расходятся в 10-20 раз лучше.

KGM Korando

В настоящий момент KGM пытается подстегнуть спрос, предлагая большие скидки (до 1,1 млн рублей). Кроме того, пытаясь снизить цены, компания начала выводить на рынок модели в небогатых комплектациях.

Сейчас на нашем рынке можно приобрести модели Korando (от 3,19 млн руб), Tivoli (от 3,6 млн руб), Torres (от 4,09 млн руб) и Rexton (от 6,04 млн руб). Цены на эти машины как раз указаны с учетом прямых скидок, то есть стоят они все равно недешево. Конкурировать с «китайцами» южнокорейский бренд попросту не может.


Telegram  Подпишись на наш Telegram

Возможно дополнительное снижение цен будет запущено после локализации производства KGM в России — начать крупноузловую сборку планируют на мощностях «Автотора», причем до конца 2025 года.

Напомним, что конкретно продукция бренда KGM в нашей стране никогда до этого не продавалась, но еще несколько лет назад данная марка была известна как SsangYong, и вот модели последней у нас были представлены достаточно длительное время — за 12 лет по стране было реализовано свыше 165 тысяч таких машин.

Читайте также: Suzuki готова вернуться на российский рынок при благоприятном развитии событий

Фото auto.ru


Наш Telegram