Флагманом российской линейки южнокорейского бренда KG Mobility станет рамный внедорожник KGM Rexton. Он составит компанию кроссоверам Korando, Torres и Tivoli.
Первая генерация данной модели россиянам хорошо известна — она продавалась у нас вплоть до две тысячи шестнадцатого как SsangYong Rexton. Сейчас же к нам привезут наиболее свежую версию «проходимца» образца 2023 года.
КГМ Рекстон 2025 в новом кузове имеет агрессивную «мордашку». Положенные ему хищные LED-фары вплотную примыкают к массивной «пасти» решетки радиатора. Угловатый бампер при этом примечателен наличием скобообразных секций по бокам.
Внедорожник имеет рельефные боковины, а на корме внимание на себя обращают двухсекционные фонари с рисунком в виде сдвоенных «клюшек». Между их плафонами красуется название модели.
В России заказать автомобиль 2025 KGM Rexton можно будет в четырех кузовных оттенках (белом, черном, светло-сером и темно-сером). В зависимости от комплектации, колеса могут быть диаметром от 18 до 20″. Еще обещана полноразмерная запаска.
Для трехрядного салона модели характерно наличие 12,3-дюймовых виртуальной приборки и мультимедийной системы. Они расположены отдельно друг от друга. Для развлекательного комплекса заявлена полная русификация, а также поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.
В салоне авто стильный мультируль с усеченным снизу ободом, а под все тем же дисплеем мультимедийки имеется сенсорный пульт климат-контроля. Передние кресла могут иметь электрорегулировки, подогрев и вентиляцию. Также среди опций значатся подогревы второго ряда и руля, камеры кругового обзора, контурная подсветка, солнцезащитные шторки и электропривод багажника.
Новый кузов KGM Rexton 2025 года имеет колесную базу 2 865 мм, его габаритная длина составляет 4 850, ширина равна 1 960, высота — 1 825. Объем багажника по умолчанию (за третьим рядом) — 1 051 литров, а при сложенных задних сиденьях трюм может достигать 1 977 л.
Передняя подвеска корейского рамного внедорожника на двойных поперечных рычагах, а сзади установлен неразрезной мост на пружинах. В движение новый КГМ Рекстон приводит 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Под капотом он расположен продольно и выдает 225 л.с. (350 Нм), работая в связке с шестискоростным автоматом Aisin.
В Южной Корее базовая версия модели имеет задний привод, но к нам внедорожник будет поставляться с полным приводом типа part-time и понижающей передачей. Известно, что на выбор покупателям предложат две комплектации — Dream и Icon.
Их наполнение пока не афишируются, при этом на российском рынке модель должна появиться до конца первого квартала 2025 года. Ожидается, что ценник на машину составит от 5,6 млн рублей.