По данным портала «Газета.ру», компания Suzuki вовсе не прочь вернуться на российский рынок, как только это позволят внешнеполитические и экономические факторы.
Об этом заявили непосредственно в российском представительстве японской марки «Сузуки Мотор Рус», которое в последние годы сфокусировалось на послепродажном и гарантийном обслуживании.
Официальный российский сайт Сузуки все еще работает. Более того, в настоящий момент на нем значится информация о сразу нескольких сервисных акциях, то есть послепродажным обслуживанием машин представительство занимается не только «на словах».
В руководстве «Сузуки Мотор Рус» при этом считают, что перезапустить продажи будет несложно, причем в кратчайшие сроки, так как все процессы до сих пор остаются отлаженными.
К слову, журналисты из «Газеты.ру» полагают, что в таком же «спящем» режиме сейчас работают и многие другие европейские, японские и корейские марки, которые хоть и прекратили продажи своих машин в нашей стране, но окончательно все же не ушли. Среди них BMW, Porsche, Hyundai, Toyota и Lexus.
Некоторые из российских юридических лиц автобрендов также до сих пор показывает финансовую активность, хотя и куда более низкую, чем в докризисные годы. Это позволяет сделать вывод, что при благоприятных условиях многие марки возобновят свою деятельность в России в полном объеме.