В России появится китайский седан Kaiyi E5: его сборку уже наладили на «Автоторе»

Читать allcarz.ru в

На калининградском «Автоторе» началось серийное производство автомобилей китайской марки Kaiyi. В свое время последняя была основана компанией Chery и именовалась как «Cowin».

Однако в настоящий момент владельцами данного бренда является фирма Yibin Kaiyi (Cowin) Automobile Co. Ей принадлежит контрольный пакет акций (51%), в то время как Chery владеет 49%.

Kaiyi E5

Пока на «Автоторе» решили наладить сборку седана Kaiyi E5. В Поднебесной последний дебютировал в двадцать первом под именем «Kaiyi Xuandu». По факту перед нами возрожденный Chery Arrizo 7, который выпускался с 2013 по 2019 гг и даже предлагался в России.

Kaiyi E5 2023 является продуктом массштабного рестайлинга исходного Arrizo 7: в процессе седан получил пересмотренную внешность и салон. Такая четырехдверка достигает в длину 4 666 мм, в ширину — 1 825 мм, а в высоту — 1 483 мм. Ее колесная база — 2 700 мм.

Подобные габариты делают модель одноклассником корейских Hyundai Elantra и KIA Cerato. Задняя подвеска у машины независимая. В движение авто приводит 1,5-литровый турбомотор.

Последний у седана в китайской спецификации выдает 156 л.с. и 230 Нм. Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с вариатором. Характеристики российского варианта модели пока не озвучены.

Kaiyi E5

В России продажи такой четырехдверки должны начаться до конца первого квартала 2023 года. Прайс-лист и комплектации модели станут известны уже в ближайшее время.

В Китае купить Kaiyi Xuandu можно по цене от 68 до 94 тысяч юаней (от 698 000 до 967 000 рублей по нынешнему курсу). В России на такой демократичный ценник рассчитывать не стоит. Вероятно, за четырехдверку запросят минимум 1,6 млн руб.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Заметим, что на «Автоторе» сборку китайских седанов наладили на тех же линиях, где ранее выпускали модели компаний Hyundai и KIA, которые решили разорвать сотрудничество с предприятием.

В настоящий момент четырехдверки Kaiyi собирают из готовых машинокомплектов, ввозимых в нашу страну напрямую из Китая. Впрочем, «отверточной сборкой» на предприятии ограничиваться не собираются и в дальнейшем хотят наладить сборку машин по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, а также с использованием локальных комплектующих.

Kaiyi E5

Дистрибьюция готовых машин доверена отдельной компании ООО «Каи Рус», причем последняя уже начала принимать заявки на автомобили от заинтересованных в сотрудничестве дилеров.

Заметим, что Kaiyi E5 является единственной легковушкой в модельном ряду китайского бренда, и в дальнейшем на нашем рынке стоит ожидать появление сразу трех кроссоверов. Их выпуск должны наладить до конца двадцать третьего.

Плюс «Автотор» якобы договорился о сотрудничестве с еще двумя китайскими фирмами. По слухам, одним из них является концерн BAIC, владеющий марками Arcfox, Beijing, Changhe и Foton.

Kaiyi E5

Kaiyi E5

Читайте также: На столичном заводе стартовало производство кроссоверов «Москвич»


Наш Telegram





Популярные материалы