Недостатки Kaiyi E5: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Автор: Владислав Папулов

Прежде чем покупать новый Kaiyi E5 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского седана.

Ниже я собрал недостатки Каи Е5 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль предложили в России только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором.

Недостатки Kaiyi E5

Такой движок развивает в российской спецификации 147 л.с. и 210 Нм крутящего. Сочетается он в паре с бесступенчатым вариатором, передающим тягу на переднюю ось, а позже должна появиться версия с 5-ступенчатой механикой. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Kaiyi E5

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон

— Минусы

  • Мультимедийка (сбоит)
  • Надежность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Каи Е5

Внешний вид отличный. Очень комфортный салон, как для водителя так и для пассажиров. Лично мне очень комфортно сидеть за рулем (у меня рост 167 см). Для езды по городу — отлично. Спина не устает.

Большие зеркала, полный видео-обзор! Это очень важно для перемещения по городу (особенно в Краснодаре)! Из минусов нет передних парктроников и не тонированные стекла — как в телевизоре себя чувствуешь. Уже сделала тонировку, а парктроники — дело привычки.

Ирина, отзыв о Каи Е5 1.5 CVT 2023 г.

Салон Kaiyi E5

К подвеске привык, умеренные неровности дороги проглатывает тихо. Перед крупными ямами и «полицейскими» лучше притормозить. К тормозам вопросов нет. Как в городе, так и на трассе.

По динамике — запас устраивает, особенно на трассе. Машина провоцирует на быструю езду. До 140 км/ч идет устойчиво. После, особенно при порывах ветра, уже начинает изрядно «гулять».

В городе к плавности хода вопросов нет, когда машина в движении. А при старте по-любому приходится ждать переноса ноги с педали на другую педаль, иначе будет провал и удар под зад.

А вот с шумоизоляцией у Каи что-то прям непонятно. Хочется сказать, что шумит отовсюду. Особый акцент на арки, колеса, да и днище в целом.

Отзыв о Kaiyi E5 1.5 147 hp CVT 2023 года

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Срок владения 1 месяц, пробег 3 000 км. Неприятности начались с момента покупки, самым первым вышел из строя датчик давления на колесе, затем начал появляться хруст при начале движения. Оказалось, что раскручены рычаги подвески.

При 120 км/ч начинает трястись пассажирское кресло, когда-нибудь оно точно отломится у основания. Климат в машине (при температуре наружного воздуха +24 и выше) — вещь почти бесполезная: холодный воздух подает, но в салоне душно.

Из плюсов — по динамике не уступает известным маркам, да и на подъем едет бодро. Руль при наборе скорости «наливается» и становится тяжелее, рулится замечательно. Тормоза — тормозят. Расход топлива от 7 до 9 литров, зависит от стиля и места вождения.

Александр Киселев ездит на Kaiyi E5 1.5 с вариатором 2023 г.в.

Kaiyi E5 минусы и плюсы

Проехал на машине 3 000 км. По динамике разгону претензий нет, но… она вся скрипит! Руль (при повороте)! Резинки уплотнения стекла! Дворники! Спинка сидения! Пластик торпедо! И это новая машина с завода!

Слышно, как бензин в бензобаке плещется, когда полный бак заливаешь! Причем ответ завода-изготовителя — так и должно быть! Слышно, как срабатывает реле при каждом повороте дворников! В дождь с ума сойдешь!

Резину родную сразу поменял. Это полный отстой! Она не шумит, а гудит как самолет! Мне есть с чем сравнить. Это шестая новая машина, и не на одной новой машине таких косяков со скрипом и шумами не было!

Владелец ездит на Каи Е5 1.5 (147 л.с.) CVT 2023 г.

Внешне машина — огонь, все рты разевают. На работе спрашивают — что такое, где взял? Места в салоне дофига. Позади водителя еще можно взвод детей разместить. Сзади подлокотник, розетка, дефлектор, ниша для мелочей — все для людей!

Внутренняя отделка, ну такое… Пластик дубовый везде, да и выглядит как-то дешевенько. Мультимедийка иногда живет своей жизнью. При ускорении громкость прибавляет (это понятно), но иногда ее сама и убавляет, что ничего не слышно.

Яркость экрана автоматически тоже не очень хорошо регулируется. В тень заехал на 5 сек — яркость на минимум. Потом ждешь, когда восстановится… А еще сбрасывает настройки эквалайзера, хотя сами динамики аудиосистемы и ее звучание очень достойное.

Сиденья вроде бы «спортивные», но выдержать в них 300 км непрерывной езды тяжело. Они жестковаты. Начинает болеть не поясница, а ягодицы. Как будто на табуретке проехал.

Евгений, отзыв о Kaiyi E5 1.5 с вариатором 2023 г.в.


Наш Telegram