Роскошный внедорожник YangWang U8 от компании BYD оценили в 1,1 млн юаней

Автор: Дмитрий Крылосов

Компания BYD представила новую марку YangWang, под которой китайцы планируют выпускать самые дорогие и продвинутые автомобили с ценником более миллиона юаней. Первенцем данного бренда стал рамный внедорожник U8, который на раннем этапе разработки был известен как «BYD R1».

Над обликом нового 2024 YangWang U8 трудился немецкий дизайнер Вольфганг Эггер. Ранее он работал в Audi, а в стан китайской компании перебрался в две тысячи шестнадцатом, приложив руку к созданию нынешнего стиля головной марки BYD.

Yangwang U8 2023

Дизайн и салон

С его подачи внедорожник 2024 YangWang U8 получил брутальную внешность. Машина имеет угловатые пропорции кузова и квадратные колесные арки, что делает ее похожей на Land Rover Defender.

Наибольший же интерес представляет «мордашка» модели: совмещенные между собой решетка радиатора и LED-фары с матричной структурой со стороны напоминают жука. Салон машины щеголяет дорогими материалами отделки и богатым оснащением.

Передняя панель выполнена симметричной — перед передним пассажиром даже разместили такой же монитор, что и щиток приборов перед водителем (на 23,6″), а по центру идет экран на 12,8 дюймов. Еще три экрана разместились сзади (два в подголовниках передних кресел, один — в подлокотнике).

Из любопытных деталей — расположенные на передней панели дефлекторы вентиляции, модный руль с крупными барабанчиками выбора ездовых режимов, а также довольно большое количество физических кнопок, от которых многие производители стали отказываться в пользу сенсорных.

Все кресла в новом Yangwang U8 2024 оснащены электроприводом, для водителя и переднего пассажира предусмотрены вентиляция и функция массажа, в обивке используется кожа Nappa. В наличии панорамная крыша, аудиосистема Dynaudio с 22 динамиками, доводчики всех дверей, а также встроенный спутниковый телефон.

Технические характеристики

Yangwang U8

Китайский внедорожник по умолчанию является гибридом, но позже появится и чисто электрическая версия. Он построен на базе рамного шасси и имеет независимую пневматическую подвеску с двухрычажками по кругу с 22-дюймовые колеса.

По своим габаритным размерам YangWang U8 сопоставим с огромным Инфинити QX80: длина машины составляет 5 319 мм (это с учетом запаски на двери багажника), ширина — 2 050, высота — 1 930, расстояние между осями — 3 050 миллиметров.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Пневмоподвеска способна менять дорожный просвет на 150 мм, однако размер клиренса по умолчанию не приводится. Зато заявлено, что базовый внедорожник способен преодолевать броды глубиной до 1 000 мм, а вариант OffRoad (с усиленной защитой днища и другой конфигурацией воздухозаборников) — до 1 400 мм.

Положенная модели силовая установка называется «e4» и состоит сразу из четырех тяговых электромоторов. К слову, серийных аналогов в Китае у нее пока нет, да и в мировом автопроме таковых немного (например, схожая система у внедорожников американской марки Rivian).

Yangwang U8

На внедорожнике разработчики не стали использовать мотор-колеса: все четыре агрегата установлены отдельно и передают тягу на колеса посредством редукторов и приводных валов.

При этом каждый электродвигатель имеет индивидуальное управление, за счет чего достигаются широчайшие возможности по распределению тяги. Такая система одинаково хорошо проявляет себя как на бездорожье, так и гоночном треке.

К примеру, представленный внедорожник Yangwang U8 2024 способен разворачиваться на месте и двигаться по диагонали (как GMC Hummer EV). На асфальте электроника может компенсировать потерю давления в шинах для сохранения прямолинейного движения (на скорости до 120 км/ч).

Так или иначе, каждый из установленных в установке e4 электромоторов имеет пиковую мощность на уровне 300-330 л.с. и крутящий момент 320-420 Нм. Их суммарная производительность достигает 1 197 л.с. и 1 280 Нм, а ротор может раскручиваться вплоть до 20 500 об/мин.

Yangwang U8 2023

Гибридный YangWang U8 оснащен 2,0-литровым бензиновым движком, который выступает исключительно в роли генератора, а также литий-железо-фосфатной тяговой батареей Blade емкостью 49,05 кВтч. На одной только электротяге авто способен проехать до 180 километров, а с учетом 75литрового бензобака запас хода превышает 1 000 км.

Что касается динамики, то внедорожник способен ускоряться с 0-100 км/ч за впечатляющие 3,6 секунды, максималка при этом не уточняется. Возможности системы рекуперации и управление тягой позволяют произвести остановку автомобиля без механических тормозов.

По словам китайцев, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки грузного ЯнгВанг Ю8 составляет всего 40 метров. Это весьма достойный показатель, так как современным суперкарам на торможение требуется 32-33 метра.

Сколько стоит

Для продвижения новой марки компания BYD планирует сформировать отдельную дилерскую сеть. Старт продаж внедорожника в Китае пришелся на август двадцать третьего по цене от 1 млн 98 тысяч юаней — это около 153 000 долларов (14,6 млн рублей по текущему курсу). Не считая флагманских моделей Hongqi, перед нами один из самых дорогих автомобилей в Китае.

Фото нового Yangwang U8


Наш Telegram