Прежде чем покупать новый Джетур Дашинг или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного китайского паркетника.
Ниже мы собрали недостатки Jetour Dashing 2023-2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. На российском рынке автомобиль предложен в нескольких спецификациях. Базовый вариант модели оснащен 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 147 л.с. (210 Нм).
В такой версии машину можно купить как с шестиступенчатой механикой, так и с шестидиапазонным роботом. Более мощный вариант идет с 1,6-литровым движком на 190 «лошадок» (275 Нм), которому положена 7-скоростная роботизированная коробка.
Во всех перечисленных выше случаях привод на переднюю ось, однако с топовым мотором доступна и версия с полным приводом. Данный вариант оснащен 8-ступенчатым автоматом, а отдача снижена до 185 сил при том же моменте. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Jetour Dashing
- Дизайн
- Оснащение
- Просторный салон
- Управляемость
- Жесткая подвеска
- Музыка / Радио
- Эргономика
Отзывы владельцев Джетур Дашинг 2023-2024
После нескольких месяцев владения новым Джетур Дашинг читаю откровенные глупости о данном автомобиле. Если сравнивать корейские и отечественные машины с этой, то Dashing значительно обошел их.
Все знают, что за каждую мелочь на корейских и российских авто приходится платить дополнительно. В этой же модели цвет кузова, размеры колес, светодиоды, парктроники, все отопительные опции, бесключевой доступ, беспроводная зарядка и многое другое идут в стандартной комплектации.
Не понравилось всего несколько моментов: как щетки стеклоочистителей поднимаются для очистки от снега; нет освещения в салоне для задних пассажиров; хотелось бы более крупные значки на экране; после седана подвеска показалась жестковатой.
Машина просторная, много места над головой, и расстояние до сидящего рядом пассажира. Легко разгоняется, легко управляется, тормоза очень чувствительные — мне пришлось привыкать, при маневрах на парковке машина останавливается даже при малейшем касании педали.
Машина заметная, люди постоянно спрашивают — нравится ли, что в ней есть, сколько она стоит. Зима на исходе, могу сказать, что она теплая, запускалась даже в сильный мороз. Обогрев руля, сидений, лобового стекла — все работает без замечаний, разве что ручки иногда не заезжают полностью, если снег попадает внутрь.
Что касается разговоров о том, что через три года эта модель станет неликвидной — это не так. Я живу давно, и в нашей стране автомобили только дорожают. Знакомые три года назад купили Чанган за миллион! А в максимальной комплектации он сейчас стоит три миллиона — вот и думайте…
Видео отзыв
Выбирая между различными предложениями и акциями, остановились на Jetour Dashing в комплектации Elite 1.5Т. Исходная цена была 2 840 000, но нам согласовали 2 600 000 (при оплате наличными, бонусом шла зимняя резина).
Теперь я счастливый владелец нового автомобиля. По пути домой в другой город (ЛНР, зона проведения СВО) он прошел все испытания на наших дорогах. Неплохие трассы Ростовской области, ямы и ухабы ЛНР и военная дорога зоны СВО (по ней ездили только Уралы и Камазы).
В итоге попал на этот участок дороги случайно (повернул не туда). К моему удивлению, отсутствие полного привода, размоченной мокрым снегом и испорченной тяжелой техникой, не создало никаких неприятностей. «Жорик», как я назвал свою машину, уверенно двигался вперед!
В обычном городском режиме за неделю эксплуатации к автомобилю нет серьезных претензий. В целом, только положительные эмоции, но есть и несколько недостатков. Например, при длительной поездке по трассе иногда появляется неприятный запах выхлопных газов (создается ощущение, что что-то выгорает, например, масло). Из дверей (в районе зеркал) немного дует (в скором времени проверим на ТО).
CarbitLink — это полное разочарование (по моему мнению). Нет возможности загрузить офлайн карты РФ (наказаны санкциями от Хуавей, хотя автомобиль официально в РФ). Еще огорчает слабая громкость акустики, особенно когда слушаешь музыку с телефона.
Сначала хочу отметить внешний вид Jetour Dashing. Существует пословица, что главное — не внешний вид, но в этом случае она не справедлива. Кроссовер действительно привлекателен. Что касается интерьера, то это уже вопрос личного восприятия. Мне он нравится, хотя иногда кажется слегка вторичным.
Салон удивляет своим простором. Все, кто впервые садится в машину, отмечают, что места здесь более чем достаточно. Сзади можно даже расслабиться и вытянуть ноги.
На мой взгляд, кнопок не хватает. Хотелось бы оставить физические кнопки для переключения режимов вождения и управления климатом. Голосовое управление, конечно, удобно, но я пока не привык к нему полностью.
По качеству у меня пока не было никаких проблем, однако показания оставшегося пробега иногда вводят в заблуждение. От одной заправки к другой данные варьировались от 560 до 688 км, что кажется странным.
Одним из приятных моментов для меня является хорошая комплектация — у меня топовая версия с проекционным дисплеем, который отображает нужную информацию: навигацию, скорость, оставшийся пробег.
Вождение на Дашинге приносит удовольствие. Двигатель отлично выполняет все задачи, мощности хватает. Жесткость шасси компенсируется удобными сиденьями, а поддержка в поворотах на высшем уровне.
Автомобиль выделяется на фоне других. В море современных китайских моделей и электрических авто никого уже не удивишь, но все же приятно ловить взгляды прохожих в пробках и на парковках.
Что касается интерьера, пока минусов не нашел, лишь мелкие недостатки. Кожа мягкая, переживаю за ее долговечность. Да, она маркая и белая, но я знал, на что иду. Гладкие детали легко царапаются, необходимо заклеить пару из них пленкой. Глянец и экран быстро пачкаются — отпечатки видно сразу.
Багажник достаточно вместительный — в Тигуане он был значительно меньше. Много USB-зарядок, в том числе USB-C. Этого хватит для всех пассажиров, а также имеется беспроводная зарядка, хотя она не слишком мощная, но все же поддерживает функцию.
Машина еще на обкатке, поэтому не разгонялся выше 120 км/ч и не давил на газ, так что вопрос о динамике остается открытым, однако чувствуется, что 1,6 не равно 2,0, хотя это лучше, чем 1,5.
Расход показал 8 литров при средней скорости 100 км/ч на АИ-95. Это достаточно много, посмотрим, что будет в городе. Из-за завышенных боковых торцов спереди, габариты автомобиля кажутся менее удобными при маневрах в узких местах… придется привыкать.
Управляемость нормальная, не такая вальяжная, как у корейцев и японцев, но и не такая острая, как у европейцев. Нечто среднее, но комфортное. По неровным участкам дороги ездить довольно удобно, без громких стуков и тряски. Подвеска жестковата. Диски 19′, резина средней высоты.
Внешний вид потрясающий, все вокруг постоянно смотрят, подходят, интересуются, спрашивают, даже владельцы дорогих автомобилей в пробках. Расход на данный момент составляет 10,1 л/100 км в среднем, я надавливаю на газ во всех авто. Куга весит примерно столько же — у нее расход 13,7 л.
Управляемость на высоте, никакой раскачки, как в Куге, даже намека на это нет. На скорости 140 км/ч перестраиваться по трехполосной дороге просто радость. Руль легкий, но это не вызывает дискомфорта, на затяжных поворотах при 70-80 км немного сносит с сидений.
По интерьеру (нет скрипов, стуков и т.д. пока не замечено). Шумоизоляция на уровне Форд Куга, а там она отличная. Но после 3 000 оборотов звук мотора слышен отчетливо, особенно на 100-ом бензине, жужжит как пчела, на 95-ом потише. Однозначно буду делать доп. шумоизоляцию.
Качество отделки радует, мягкая панель, приличный пластик, беспроводная зарядка — это супер. «Кожа» немного пахла на протяжении недели, но сейчас запах исчез. Все очень удобно, не вызывает дискомфорта. Люк округляется, открывая всю крышу, маленьким очень нравится. Управление осуществляется с руля и центральной консоли, по сути без кнопок, привыкаешь на третий день.
Самая большая проблема для меня — это музыка: она настолько плоха, что вызывает разочарование. Оценка 2 из 5. Что можно сделать? Подключаем телефон по Bluetooth, и в Яндекс Музыке через встроенный эквалайзер настраиваем басы на максимум. Тогда звучание немного улучшается)
Салон оказался слишком жестким, чувствовались все неровности, «лежачие» проезжались с трудом. Как выяснилось, колеса были перекачаны до 2,6 атмосфер. Но подвеска все равно жестковата. Иногда на крупных неровностях автомобиль плохо справляется с несколькими неровностями подряд.
Динамика на МКПП оставляет желать лучшего. По замерам на 95 Джи Драйв показал 13 секунд до 100 км/ч, Карл! При первой же возможности планирую перепрошить, так как на Тигго 8 этот двигатель показывает 9.8 сек при аналогичном весе 1,6 тонны.
Ужасная мультимедийная система, звук как у китайских колонок за 300 рублей + ужасная радиоантенна (если вы, как и я, любите слушать радио в пути — забудьте!).
Радио начинает переставать работать уже на МКАДе. А за городом вообще не работает после 40 км — только помехи. Переключать любимые радиостанции на руле нельзя, только на сенсорном экране.
Вся функциональность сосредоточена на этом ужасном и глючном экране, причем элементы представлены довольно мелко, и попасть по ним во время движения по нашим дорогам бывает сложно, а даже если и попадаешь, экран может просто не отреагировать.
Коробка передач излишне медлительна при старте, даже с 1.6Т и 190 л.с. я опасаюсь резко вылететь на трассу или повернуть на главную при плотном потоке. Она будет разгоняться до 30 км/ч целую вечность, а потом резко подхватит, и вы наконец-то поедете быстро, если, конечно, не догонит вас КамАЗ.
Шумоизоляция колесных арок ужасная (требуется дополнительная шумоизоляция). Но самое раздражающее — машина будет постоянно сигналить бибиканьем, если вы, с ключами в кармане, выходите из нее, например, чтобы открыть ворота или помочь пассажирам с багажом.
Казалось бы, обычное дело: включил аварийку, поставил на паркинг, вышел из машины, открыл багажник и начал доставать или убирать вещи пассажиров. НЕТ! Авто начнет сигналить так громко, что половина улицы будет на вас оглядываться. Ночью ваша машина может разбудить всех соседей!
Фото auto.ru