Специалисты подразделения Hyundai Motorsport привезли на Пекинский автосалон 2020 седан Elantra N TCR, разработанный специально для кольцевых гонок. Корейцы отмечают, что премьере модели предшествовали три месяца непрерывных тестов, в ходе которых четырехдверка проехала порядка 5 000 км по различным трекам Европы.
Внешне от обычной версии модели новая Elantra N TCR отличается наличием аэродинамического боди-кита с ярко выраженным передним сплиттером и фиксированным задним крылом. Автомобиль получил также пухлые крылья и новые колеса. Интересно, что схожий обвес в будущем может быть использован и на гражданской Элантра N, находящейся в разработке.
Настройки шасси на представленной четырехдверки были пересмотрены в пользу более спортивных. В движение переднеприводный авто приводит доработанный вариант двухлитрового турбомотора. Его мощность не афишируется, однако работает он в тандеме с шестискоростной коробкой передач с подрулевыми лепестками, которой также комплектуются гоночные i30 N TCR и Veloster N TCR.
В ближайшее время корейцы продолжат тестирование Hyundai Elantra N TCR, но обещают открыть прием заказов на седан до конца 2020 года. Новинку смогут приобрести гоночные команды по всему миру, однако сколько она будет стоить — неизвестно.