Просто пушка: 810-сильный Hyundai RM20e с разгоном до сотни за 3,0 секунды

Автор: Владислав Папулов

На Пекинском автосалоне 2020 состоялась премьера прототипа Hyundai RM20e, который, по словам корейцев, призван продемонстрировать направление развития будущих моделей «горячей» линейки Hyundai N.

Концепт представляет собой треково-ориентированный электрический спорткар с кузовом от Veloster N. Снаружи автомобиль примечателен наличием карбонового переднего сплиттера и увеличенных колесных арок, в которых расположены 19- и 20-дюймовые кованые колеса спереди и сзади соответственно.

Hyundai RM20e

Модельный ряд Hyundai

На корме хэтчбека установлены вентилируемый бампер, крупное антикрыло и не менее массивный диффузор. Интерьер машины корейцы предпочли не раскрывать, при этом известно, что в кабине имеются цифровая приборка и руль позаимствованные от Veloster N TCR. Плюс трехдверке достались спортивные сиденья Sabelt с шеститочечными ремнями безопасности.

В движение заднеприводный Hyundai RM20e приводит расположенный по центру электрический мотор мощностью 810 л.с. и 960 Нм. С ним прототип способен ускоряться с нуля до сотни менее чем за 3,0 секунды, а планка в 200 км/ч покоряется ему спустя 9,88 сек с момента старта. Разогнать такой электрокар можно вплоть до 250 км/ч.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Питание для своей работы электромотор получает от аккумулятора емкостью 60 кВтч. Запас хода хэтчбека разработчики не уточняют, при этом на его борту имеется 800-вольтовая система зарядки.

По словам корейцев, RM20e может похвастать производительностью на уровне гоночных машин, но при этом остается тихим и легко управляемым, что делает его пригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Hyundai RM20e

Hyundai RM20e

Hyundai RM20e

Hyundai RM20e


Наш Telegram