Прежде чем покупать новый Haval Jolion или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.
Ниже мы собрали недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 на основе отзывов реальных автовладельцев. Автомобиль продается в России только с 1,5-литровым бензиновым турбомотором, который на переднеприводных версиях выдает 143 л.с., а заказать его можно как с шестиступенчатой механикой, так и в паре с 7-диапазонным роботом.
На полноприводной модификации паркетника движок настроен на 150 сил — такой вариант сочетается исключительно с семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.
Плюсы и минусы Haval Jolion
- Просторный салон
- Теплый салон (зимой)
- Управляемость (без электронных ассистентов)
- Отсутствие регулировки руля по вылету
- Электроника (неудобные алгоритмы работы)
- Эргономика (ряд мелких просчетов)
Отзывы владельцев Хавал Джулиан 2022-2023
Посадка за рулем — главная проблема этого автомобиля, рулевая колонка не регулируется по вылету. Это полный провал! Усесться за рулем правильно невозможно. Кто пишет, что «мол я сижу, мне норм», значит человек просто не знает, что такое правильная посадка, либо до этого ездил только на Ладе.
Сами сиденья с короткой подушкой, минимум регулировок. В целом, не так уж и плохо. Сиденья греются, причем как подушки, так и спинки. Подогрев руля радует, а вот подогрев лобового — полное дно (работает только когда машина не прогрелась).
Отзыв владельца Haval Jolion Premium 1.5 4WD 2022 года
Видео отзыв
Подвеска вроде мягкая, но не всегда, мелкие ямы хорошо проходит, а вот заплатки / лежачие отрабатывает жестко, громко, поперечные волны на трассе лучше не пролетать выше 100 км/ч, морда подпрыгивает, страшновато. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает.
Робот. Кто-то говорит, что он тупой. Ну фиг знает, по сравнению с предыдущим авто (Опель Инсигния) он вообще шустрый. Да, первые пару тысяч при трогании он как бы «прыгал», сейчас видимо адаптировался и страгивается плавно, хотя на холодную до сих пор делает рывочек.
В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, все устраивает. Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм. Я думал, что будет более дохлый, но нет. По трассе расход 8,0 л/100 км, город 10,5 л/100 км.
Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1.5 (143 л.с.) робот 2022 года
Для меня завершился большой тест-драйв в виде покупки и эксплуатации автомобиля Haval Jolion. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки (если без ассистентов). Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное.
Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную.
А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы. Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны.
Хочу сказать и про работу подогрева лобового: оно как бы есть, но его нет! То есть если вы завели дистанционно авто за 15 минут до прихода, то затем подогрев лобового не включится, так как заводом запрещено (если двигатель нагрелся более чем на 60 градусов).
Иван, отзыв о новом Хавал Джолион 1.5 передний привод 2023 г.в.
Шумоизоляция на «четверку», но получше чем у Nissan Qashqai. Кресло вполне удобное, хотя и низковато (на максимальной высоте). Места для пассажиров много. Машина быстро прогревается, дует очень деликатно.
Удобная эргономика кресел, подлокотников, Есть большие бардачки, места для стаканчиков. Что порадовало больше всего — это климат и качество звука\графики мультимедиа.
Первый косяк — так сложно было сделать вылет руля?! Человеку выше 175 см захочется его придвинуть! Второе — явно короткие подрулевые переключатели. Привыкаешь, но неудобно. Третье — размещать подогрев сидений на мультимедиа-дисплее, да еще далеко в меню — явный просчет!
Илья, отзыв про Хавал Джулиан 1.5 на роботе 2021 г.
Во-первых, Джолион — неожиданно теплая машина; климат выставлен на 20,5 градусов, верхний пластик передних дверей всегда теплый, стекла даже в мороз отходили за пару минут.
На работе пропускная система со считывателем, и у меня ни разу не было случая, что пришлось бы открывать дверь и вылезать из-за примерзшего стекла (а в Весте — через день). А еще рукам очень тепло (обогрев руля — вещь, каждый день его включал и получал удовольствие), а также заднему месту.
Да и вообще, на дальняк имею привычку снимать пальто, и в Джолионе не было ни сквозняка, ни обморожения задницы (Веста, ауууу, это тебе реверанс и твоему уродскому климату!).
Отзыв владельца Haval Jolion 1.5 RT 2021 г.в.