В апреле 2021 года тульский завод Haval сообщил о начале серийного производства нового кроссовера Jolion (в Китае известен как «Chulian»), а теперь данная модель добралась до дилеров.
В России вседорожник Haval Jolion стал первой моделью китайской марки построенной на модульной платформе L.E.M.O.N. Для данной «тележки» характерно более широкое применение высокопрочных сталей и повышенная жесткость силовой структуры кузова.
Комплектация | Цена |
1.5 (143 л.с.) Comfort MT6 | 1 799 000 |
1.5 (143 л.с.) Elite MT6 | 1 899 000 |
1.5 (143 л.с.) Comfort RT7 | 1 899 000 |
1.5 (143 л.с.) Elite RT7 | 2 129 000 |
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD RT7 | 2 249 000 |
1.5 (143 л.с.) Premium RT7 | 2 299 000 |
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD RT7 | 2 419 000 |
В плане габаритов кроссовер достигает в длину 4 472 мм, а в ширину — 1 841 мм, его колесная база равна 2 700,, клиренс — 190 миллиметров. Объем багажника заявлен на уровне 1 113 литров (при сложенных задних сиденьях), однако грузоподъемность модели невысокая и варьируется в диапазоне от 320 до 340 кг.
Автомобиль оснащен 1,5-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая может работать на АИ-92. Производительность данного агрегата составляет 143 л.с. (210 Нм), а работать он может либо в шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.
В Китае модель предлагается исключительно с передним приводом, однако в России машину можно будет заказать и с полным. На версиях с 4WD используется трансмиссия с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения, которая отвечает за подключение задней оси.
Плюс на версиях с четырьмя ведущими колесами упомянутый турбомотор выдает 150 сил и 230 Нм крутящего момента, работая исключительно с роботизированной коробкой.
Заметим, что если у переднеприводных машин сзади используется полузависимая подвеска, то полноприводным положена независимая многорычажка. Что касается динамики, то с места до сотни автомобиль ускоряется за 9,8 секунд (вне зависимости от спецификации).
На нашем рынке кроссовер предлагается в трех комплектациях. Базовой версии Comfort (от 1 189 000 рублей) положены 17-дюймовые легкосплавные колеса, бесключевой доступ, датчики света и дождя, две подушки безопасности, кнопка запуска двигателя, круиз-контроль, мультимедийная система с 10,0-дюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений, регулируемый по высоте руль и система стабилизации.
На следом идущей версии Elite (от 1 289 000 руб) колеса 18-дюймовые, да и подушек безопасности уже шесть. Плюс такой авто имеет камеру заднего вида с парктроником, подогрев задних сидений, светодиодные фары, электрообогрев руля и лобового стекла, а также электропривод ручника.
Топовый вариант Premium (от 1 559 000 р) может похвастать обивкой сидений кожзамом и более мягким пластиком на передней панели. Список оснащения дополнен автопарковщиком, адаптивным круиз-контролем, виртуальной приборкой с 7,0-дюймовым дисплеем, двухзонным климат-контролем, камерой кругового обзора, мультимедийкой с 12,0-дюймовым тачскрином, передним парктроником, проекционным дисплеем и электроприводом сиденья водителя.
На данный момент можно заказать только переднеприводные кроссоверы, тогда как полноприводные все еще проходят сертификацию и появятся в продаже лишь через пару месяцев.