Haval H5: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Хавал Н5 2021 года в России: по данным сайта официального дилера автомобиль можно купить по цене от 1 399 000 до 1 599 000 рублей. На нашем рынке внедорожник предлагается в двух комплектациях: Comfort и Premium.

Линейка силовых агрегатов Haval H5 в новом кузове представлена двухлитровым бензиновым турбомотором, но в двух вариантах мощности. Сочетаются оба исключительно в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и полноприводной трансмиссией.

Новый Хавал Н5 2021 года

Комплектации и цены Haval H5 2021

КомплектацияЦена
2.0 (150 л.с.) Comfort 4WD MT61 399 000
2.0 (150 л.с.) Premium 4WD MT61 549 000
2.0 (177 л.с.) Premium 4WD MT61 599 000

MT6 — механика 6-ст., 4WD — полный привод

Модельный ряд Haval

  • Начальная комплектация Comfort предусматривает 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, противотуманки, аудиосистему с поддержкой MP3, датчики давления в шинах, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, задние парктроники, климат-контроль, мультимедийную систему с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, передние и задние электростеклоподъемники и подогрев сидений.

    Также в базе значатся регулировка руля, регулировка сиденья водителя по высоте, ассистент помощи при спуске, система помощи при трогании в гору, усилитель руля, центральный замок с ДУ и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

  • В топовом исполнении Premium внедорожник поставлен на 17-дюймовые колеса и имеет четыре эйрбэга. Дополнительно автомобиль оснащен датчиками дождя и света, кожаным салоном, а также креслом водителя с электрорегулировками в шести направлениях.

Плюсы и минусы Haval H5

+ Плюсы

  • Вместительный багажник
  • Подвеска
  • Шумоизоляция

— Минусы

  • Динамика
  • Управляемость (крены при поворотах)
  • Холодный салон

Отзывы владельцев Хавал H5 2020-2021

Первые 3 км не мог понять, почему что-то не так. Понял — напрягала подозрительная тишина. Я почти не слышал ни шин, ни двигателя, ни соседей в потоке. Вечером после покупки также оценил багажник: вывез сломавшуюся у мамы стиралку, которая поместилась внутри легко и непринужденно.

Денис, отзыв о Haval H5 Premium 2.0 (177 л.с.) МКПП 2020 г.в.

Если сравнивать с двухлитровым Дастером на механике, то на фоне Хавала «француз» — настоящая гонка. Разница в 700 кг массы заметна. Кто хочет гонку — не смотрите на H5.

МКПП в Дастере более «мягкая» по переключениям, однако сами передачи в Haval H5 намного лучше. В Дастере весь ряд с 1 по 6 передачу кончается в пределах 90 км/ч, так что переключать надо очень часто. В Хавале все более «классически» — в городе выше 4 передачи не надо в принципе. Передачи 5-6 — для трассы.

Виктор, отыв о новом Хавал H5 2.0 (150 л.с.) на механике 2020 года

Накрутил без малого 3 000 км на одометре. По расходу, если большая часть пробега выходила по городу, то получалось 11 л/100 км, а вот если больше трассового пробега — то 9,5 л/100 км (с постоянно включенным климатом).

С наступлением зимы сделал кое-какие выводы по эксплуатации… Турбодвижок — «холодный» просто пипец, не греется вообще. При -10 градусах снаружи до рабочей температуры он прогревается лишь после получаса езды по городу. Расход при этом аж 17 литров на сотню 95-го бензина. Справедливости ради, притопить тапок я люблю, но в пределах ПДД.

Влад, отзыв про Хавал Н5 Премиум 2.0 механика 2020 года

Ходовая Haval H5 отлично глотает ямы и лежачие полицейские. Небольшие ямы реально перестал замечать. Хорошая шумка: двигатель и колеса практически не слышно. Разгон на низких оборотах вяленький, но после подключения турбины вполне себе достойно. По ощущениям турбина врубается где-то при 2 200 об/мин. Тормоза средненькие, но я такие больше люблю — не нравится, когда от малейшего касания машина встает колом.

Отзыв о Haval H5 Comfort 2.0 MT 2020 г.в.

Едет вполне уверенно (позже сделаю чип-тюнинг). Мост пинает в раму как окаянный на каждом лежаке, но в остальном машина комфортная. Правда очень валкая и желейная — на каждое торможение машина реагирует характерным клевком носа, в повороты входит с ощутимым креном. Списал на то, что машина высокая, тяжелая и рамная. Из серии — надо привыкнуть.

Александр, отзыв о Хавал H5 2.0 150 (л.с.) MT 2020 г.

Технические характеристики

Новый кузов Haval H5 2021

Новый кузов Хавал H5 2021 имеет рамную конструкцию с широким применением высокопрочных марок стали. Спереди на авто установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади используется зависимая пружинная. На обеих осях также задействованы амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

На нашем рынке модель предлагается исключительно с подключаемым полным приводом. Управлять полноприводной системой водителю предложено с помощью трех кнопок: 2H, 4H и 4L. Вседорожник Haval H5 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 650
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 745
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 204

Объем багажника заявлен на уровне 810 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — все 2 074 л. Топливный бак рассчитан на 73 литра. В снаряженном состоянии машина весит 2 305 кг.

Багажник Хавал Н5

В России новый Хавал H5 предлагается исключительно с 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi серии 4G63T, который работает в тандеме с шестиступенчатой механикой Zhongma ZM016HF и предлагается в двух вариантах форсировки.

В базе производительность данного агрегата составляет 150 л.с., в то время как его более мощная версия выдает 177 сил. Крутящий момент в обоих случаях одинаков — 250 Нм. Динамические характеристики китайцы озвучивают расплывчато. Так, на официальном сайте указано, что разгон с нуля до сотни возможен «менее чем за 18,0 секунд», причем данный показатель заявлен для обоих вариантов мощности.

➡️ Рейтинг лучшей зимней резины 2025

В общем, динамичным Хавал H5 уж точно не является, однако если бойко орудовать рычагом МКПП, то внедорожник способен без особых проблем развивать скорость вплоть до 120-130 км/ч. При этом мощность мотора тоненько «размазана» по всем шести передачам, а значит какого-либо заметного турбоподхвата нет ни на каких оборотах.

Управляется при этом двухтонный автомобиль хорошо. Он уверенно держит прямую и достаточно устойчив на виражах, но только в случае включенной системы стабилизации. Если последняя деактивирована, то при активном рулении Haval H5 склонен к заносам и становится небезопасен.

Салон Хавал Н5

Лучше же всего машина проявляет себя на бездорожье. Высокий клиренс и солидный ход подвески позволяют преодолевать даже крутые подъемы и спуски. Впрочем, не все так хорошо — при штурме песчаных склонов явно ощущается недостаток тяги двигателя.

Главным минусом салона Хавал Н5 является геометрия посадки водителя. Кресло расположено высоковато, при этом диапазоны его регулировок достаточно ограничены, а регулировки руля по вылету и вовсе не предусмотрено, из-за чего людям ростом более 180 см разместиться за «баранкой» сложновато.

А вот второй ряд получился просторным: места в ногах более чем достаточно, да и центральный тоннель здесь не особо высокий. Плюс к услугам задних пассажиров предложен удобный подлокотник с подстаканниками.

Установленная в салоне Хавал Н5 мультимедийная система морально и функционально устарела. Комплекс не имеет ни навигации, ни возможности «отзеркалить» смартфон. Откровенно расстраивает и качество звучания штатной музыки.

Фото нового Хавал Н5 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram