Как едет рестайлинговый Haval F7 2022: журналисты назвали плюсы и минусы кроссовера

Автор: Дмитрий Крылосов

Портал «За рулем» провел тест-драйв обновленного кроссовера Haval F7. Напомним, что в 2021 году данная модель стала самым популярным «китайцем» на российском рынке, и журналистам было интересно, что именно из себя представляет рестайлинговый вариант вседорожника.

О динамике

В России Haval F7 (а также купеобразный F7x) предлагаются с 1,5- и 2,0-литровыми турбомоторами на 150 и 190 л.с. соответственно, причем старший движок полагается исключительно полноприводным версиям модели.

Новый Haval F7

Китайский кроссовер со 190-сильным агрегатом едет бодро, причем тяги хватает во всем диапазоне оборотов. Картину портит разве что «задумчивый» преселективный робот, но в целом авто все равно воспринимается динамичным.

О расходе

По сравнению с кроссоверами-одноклассниками из Европы, новый Haval F7 отличается повышенным расходом топлива. В частности, на трассе автомобилю требуется около 9,0 литров на 100 км пробега, а в городе — 13-14 л/100 км.

О ходовке

На разбитой дороге Хавал Ф7 продемонстрировал впечатляющую для китайского кроссовера плавность хода. Он уверенно проезжал различные неровности, хотя на особо крупных ямах подвеску все же пробивает.

В свою очередь на «волнах» наблюдалась небольшая раскачка кузова, но не более того. А вот на «мелочевке» ходовка журналистам показалась жестковатой.

О рулежке

Новый Haval F7

Несмотря на достойную ходовку, управляется «китаец» неважно. Если на прямой он еще идет уверенно, то вот в поворотах обратная связь на руле оставляет желать лучшего. Усилие на «баранке» абсолютно не меняется, как бы сильно ее не выкручивали.

К тому же,на действия водителя автомобиль откликается с явной задержкой, а при резких маневрах еще и начинает гулять кузов (относительно задней оси). Последнее обусловлено характеристиками сайлент-блоков задних рычагов и подрамника.

О шумоизоляции

К сожалению, шумоизоляция является одним из самых слабых мест данной модели. Так, в колесных арках здесь имеются разве что пластиковые накладки, которые лишь частично прикрывают голый металл.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Естественно, при таком раскладе гул от колес идет сильный. Плюс звуковую панораму формируют удары камешков и звуки проезжающих рядом машин. А еще внутри отчетливо слышен сам двигатель, причем во всем диапазоне оборотов.

О проходимости

Как и другие современные кроссоверы, Haval F7 2022 малопригоден для эксплуатации на полноценном бездорожье, однако вне асфальта ездить на нем вполне можно.

Новый Haval F7

Под днищем автомобиля имеется порядка 20 см дорожного просвета, да и в сложных условиях помочь водителю призвано сразу несколько внедорожных режимов, меняющих алгоритмы работы акселератора и коробки передач.

Об оснащении

Китайские модели в большинстве случаев оснащены куда лучше американских или европейских, и F7 не является исключением. Порадовать водителя и пассажиров призваны 12,0-дюймовые дисплеи виртуальной приборки и мультимедийной системы.

В ходе рестайлинга модель получила также вентиляцию водительского сиденья и полноценный обогрев лобового стекла. За доплату доступен двухзонный климат-контроль.

А еще вседорожник может похвастать наличием целого ряда электронных помощников, правда к работе некоторых из них имеются вопросы. К примеру, круиз-контроль держит чересчур большую дистанцию до впереди идущего авто, а система удержания в полосе периодически сбоит при наличии нечеткой разметки.

Новый Haval F7

Новый Haval F7

Читайте также: Езжу на F7 больше полугода и не жалею: расстроила только грыжа на колесе


Наш Telegram