В конце марта двадцать пятого в России стартовали продажи GAC GS8 II в новой комплектации — в гамму была добавлена флагманская версия под названием «GX Traveller».
Будучи построенной на базе исполнения GX Premium, новинка отличается от всех прочих вариантов иным обвесом кузова. Такой машине полагается другая хромированная решетка радиатора и бампер с интегрированными в него светодиодными противотуманками.
Также на таком «Путешественнике» новый задний бампер, а на двери багажника имеется «рюкзачок» с откидной крышкой и сеткой. Дополнительно GAC GS8 Traveller получил иные пороги, которые здесь окрашены под цвет кузова.
Завершают образ 20-дюймовые колеса оригинального дизайна. К слову, схожее оформление имеет и представленный в Китае гибрид GAC Trumpchi ES9. Изменений в салоне нет, разве что передние сиденья получили вентиляцию. В целом же, оснащение такое же, что на версии GX Premium.
Это значит, что данный китайский кроссовер имеет ионизатор воздуха, камеры кругового обзора, контурную подсветку, подогревы руля и сидений первых двух рядов, семь подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, а также электропривод водительского кресла с памятью положений. Плюс есть набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем.
Из-за пересмотренной внешности новый кузов GAC GS8 Traveller 2025 года оказался крупнее существующих исполнений модели. Он достигает в длину 5 110 мм (+ 130), а в ширину — 1 976 мм (+ 26).
Техника при этом осталась стандартная: в движение машну приводят 2,0-литровый турбомотор мощностью 231 л.с. (380 Нм) и восьмискоростной автомат Aisin. Привод по умолчанию полный — с муфтой BorgWarner на задней оси.
В конструкции шасси спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — независимая многорычажка. В снаряженном состоянии ГАК ГС8 Травеллер весит 2 105 кг. Ему положен топливный бак объемом 65 литров.
Цена новой модификации в России составляет в 4 949 000 рублей, что на 100 000 руб дороже исполнения GX Premium, которое ранее было флагманским.