Genesis G90 — флагманский седан от компании Hyundai, который в линейке заменил модель Equus. Презентация авто состоялась в начале декабря две тысячи пятнадцатого на внутреннем рынке в Южной Корее, где данный автомобиль изначально продавался под именем EQ 900, а после рестайлинга в ноябре восемнадцатого название «Джи 90» стало общим для всех стран.
Над обликом новой модели Дженезис G90 2022 трудился бельгиец Люк Донкервольке, который ранее возглавил дизайнерский штаб всего концерна Hyundai Motor. Четырехдверка обзавелась крупной решеткой радиатора в виде щита, иным передним бампером и новой головной оптикой с четырьмя блоками, рассеченными диодной полоской.
Комплектации и цены Genesis G90 2022
Комплектация | Цена, руб. |
3.8 (309 л.с.) Premier 4WD AT8 | 9 975 000 |
3.3 (370 л.с.) Elite 4WD AT8 | 10 285 000 |
3.8 (309 л.с.) Elite 4WD AT8 | 10 640 000 |
3.3 (370 л.с.) Royal 4WD AT8 | 11 050 000 |
5.0 (413 л.с.) Royal 4WD AT8 | 11 255 000 |
5.0 (413 л.с.) Royal L 4WD AT8 | 11 455 000 |
Изначально седан имел шестиугольную решетку и фонари напоминающие по своему оформлению аналогичные на Mercedes S-Class. При этом новый кузов Дженезис Джи 90 2021-2022 года выделяется воздуховодами в передних крыльях и широкими двухэтажными задними фонарями, объединенными по низу накладкой на всю ширину крышки багажника, плюс здесь появились колесные диски с необычным рисунком.
Салон нового Genesis G90 щеголяет высококачественными материалами отделки со вставками из дерева, богатым оснащением и комфортными креслами. Например, передние имеют 22 электрорегулировки с памятью, а водительское способно еще и адаптироваться под фигуру сидящего в нем человека. На центральной консоли разместился 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, а задним пассажирам доступны два 9,2-дюймовых планшета.
Кроме того, автомобиль Генезис Г90 уже в базе оснащен трехзонным климат-контролем, системой беспроводной зарядки для смартфонов, а также двойными стеклами и системой активного шумоподавления. Задние раздельные кресла имеют 14 электрических регулировок, плюс доступны аудиосистема Lexicon, камеры кругового обзора и функция автономного управления на магистралях.
Распознать машину двадцатого модельного года можно по слегка измененным центральным дефлекторам обдува, которые дополнительно получили хромированную окантовку, а также подправленной графике на приборной панели, переделанному блоку климатической установки и другой прострочке на сиденьях.
Технические характеристики
В основу нового Дженезис G90 легла удлиненная платформа от младшего Джи 80 с многорычажными подвесками спереди и сзади. Производитель отмечает, что доводкой шасси модели занимались специалисты тестового центра Hyundai на Нюрбургринге, а также сотрудники американского испытательного полигона марки.
Габаритная длина седана составляет 5 205 мм, величина колесной базы — 3 160, ширина — 1 915, высота — 1 495. Таким образом, автомобиль по всем направлениям получился крупнее BMW 7-серии. Плюс доступна версия с увеличенной колесной базой (до 3 450 мм) с общей длиной от носа до хвоста в 5 495.
Под новоиспеченным брендом Genesis корейцы решили люксовые модели. Первенцем стал именно Джи 90, к которому позже присоединились G80 — обновленная версия седана Хендай Генезис, а также младший G70. До 2021 г линейку должны пополнить сразу три кроссовера.
В качестве силовых агрегатов для Джи 90 доступно три бензиновых мотора, каждый из которых сочетается исключительно в паре с восьмидиапазонным автоматом. Речь идет о двух атмосферниках V6 и V8 рабочим объемом 3,8 (315 л.с.) и 5,0 (425 л.с.) литров соответственно. Плюс первый в истории компании 3,3-литровый V6 twin-turbo с отдачей в 370 сил.
С последним Genesis G90 ускоряется с места до сотни за 6,2 секунды, а в версии с топовой пятилитровой «восьмеркой» — за 5,7 сек. По умолчанию седан идет с задним приводом, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия H-TRAC с адаптивной подвеской.
Сколько стоит
Начало продаж обновленного Дженезис G90 в России пришлось лето девятнадцатого, к нам поставляются машины исключительно с полным приводом HTRAC, восьмидиапазонным автоматом и адаптивной подвеской. Цена базовой версии с 3,8-литровым мотором в комплектации Prestige на сегодня составляет 9 975 000 рублей.
За машину с 3,3-литровым турбированным движком просят минимум 10 285 000 руб. — такая доступна в исполнениях Prestige, Elite и Royal. Стоимость модификации с пятилитровым V8 составляет 11 255 000 р., а удлиненный Limousine еще на 200 000 дороже.