На выставке в Пусане две тысячи шестнадцатого состоялась презентация седана Genesis G80, который стал второй моделью в линейке суббренда от компании Hyundai. Автомобиль присоединился к представленному ранее флагману G90.
Было известно заранее, что Генезис G80 2020 — это не полностью новая модель, а хорошо знакомый Hyundai Genesis 2 поколения. Вот только под новым брендом запустили не точную его копию, а рестайлинговый вариант.
Комплектации и цены Genesis G80 2023
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (197 л.с.) Business 4WD AT8 | 2 980 000 |
2.0 (245 л.с.) Business 4WD AT8 | 3 110 000 |
2.0 (197 л.с.) Advance 4WD AT8 | 3 235 000 |
2.0 (245 л.с.) Advance 4WD AT8 | 3 365 000 |
2.0 (197 л.с.) Premium 4WD AT8 | 3 540 000 |
2.0 (245 л.с.) Premium 4WD AT8 | 3 670 000 |
2.0 (245 л.с.) Luxury 4WD AT8 | 3 975 000 |
3.3 (370 л.с.) Ultimate 4WD AT8 | 4 435 000 |
Таким образом, в отличие от исходника, Джи 80 обзавелся подправленными решеткой радиатора и оптикой, а также измененными бамперами. В салоне были улучшены материалы отделки, модернизирована мультимедийная система, подправлены щиток приборов и селектор трансмиссии, а в список оснащения вошли последние наработки в области систем безопасности.
Габаритные размеры Хендай Дженезис 80 2020 в новом кузове не отличаются от исходной версии седана. Длина автомобиля составляет 4 990 мм, величина колесной базы — 3 010, ширина – 1 890, высота – 1 480, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 150 миллиметров.
Базовым движком для авто остался 3,8-литровый шестицилиндровый бензиновый агрегат мощностью 315 л.с. Более производительный 365-сильный V6 с двумя турбинами объемом 3,3 литра устанавливается на модификацию G80 Sport. Оба сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Версия Генезис Г80 Спорт дополнительно выделяется совершенно другими, более агрессивными, бамперами. Спереди автомобиль получил крупные воздухозаборники по бокам, а сзади — диффузор и четыре овальных патрубка выхлопной системы.
Кроме того, на некоторых рынках, например в Штатах, купить машину можно с 5,0-литровым V8, развивающим 425 сил и 520 Нм крутящего. С ним седан набирает сотню с места за 5,4 сек., а максималка достигает 240 километров в час. А в Южной Корее предлагается еще 2,2-литровый турбодизель e-VGT мощностью 202 л.с. (441 Нм), удовлетворяющий экологическим нормам Euro 6c.
Привод может быть как задним, так и полным — с фирменной системой HTRAC All-Wheel-Drive, имеющей два режима работы: обычный и спортивный. При активации последнего тяга распределяется таким образом, что большая ее часть идет на заднюю ось.
На российском рынке для новой модели Дженезис G80 подготовили свои моторы — речь идет о 2,0-литровой «турбочетверке» серии G4KL из семейства Theta II (почти такая же ставилась на Genesis Coupe), доступной в двух вариантах отдачи — на 197 и 245 «лошадей». Сочетаются оба в паре с 8-диапазонным автоматом, максимальная тяга у них одинаковая — 353 Нм. Правда, в продажу поступил только более мощный вариант и только с полным приводом, а позже должна появиться и модификация Sport.
Начало продаж G80 в России пришлось на март семнадцатого, цена начинается от 2 550 000 рублей за седан в комплектации Business. В нее входят девять подушек безопасности, ксеноновая оптика, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с навигацией и камерой заднего вида, аудиосистема Lexicon с 7 динамиками и блоком ее управления в заднем подлокотнике, функция активного шумоподавления, подогрев передних кресел, бесключевой запуск.
Если нужны доводчики дверей, подогрев заднего дивана и руля, а также электропривод крышки багажника, то все это есть в комплектации Advanced, за которую просят 2 800 000 руб. За доплату можно заказать пневмоподвеску, панорамную крышу, вентиляцию и электрорегулировку задних сидений.
Конкуренты
Acura TLXAudi A6BMW 5-SeriesCadillac CTSGenesis G80Infiniti Q70Jaguar XFLexus ESLexus GSMercedes E-ClassVolvo S90