В начале сентября две тысячи четырнадцатого компания Geely распространила первые фото большого флагманского седана GC9 / Emgrand GT (в Китае продается как Borui), премьера которого должна была состояться в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу, но в итоге презентацию модели перенесли на 15 декабря.
Автомобиль построен по мотивам концепта KC, впервые показанного в апреле тринадцатого на автошоу в Шанхае. Как и в случае с прототипом, в основу серийного Джили Эмгранд GT 2018-2019 легло шасси от Volvo S80.
Комплектации и цены Geely Emgrand GT 2019
Комплектация | Цена, руб. |
2.4 (148 л.с.) Standart AT6 | 1 389 000 |
1.8 (163 л.с.) Comfort AT6 | 1 663 000 |
1.8 (163 л.с.) Flagship AT6 | 1 739 000 |
Облик четырехдверки разработан под руководством Питера Хорбери — бывшего дизайнера Вольво. По словам представителей компании, при создании профиля седана команда стилистов черпала вдохновение в обликах реактивных самолетов и суперкаров, а оформление интерьера призвано навевать ассоциации с традиционными китайскими одеждами и мостами.
В целом, дизайн нового Джили Эмгранд ГТ 2019 и впрямь выглядит оригинально и вполне современно и престижно. А решетка радиатора с необычным рисунком в будущем станет элементом фирменного стиля, который применят и на других моделях марки.
Габаритная длина Джили Эмгранд GT составляет 4 956 мм, величина колесной базы — 2 850, ширина — 1 861, высота — 1 513, дорожный просвет (клиренс) равен 130 миллиметров, а объем багажника — 506 литров. В линейку силовых агрегатов в Поднебесной вошли три бензиновых мотора: 2,4-литровая атмосферная «четверка», турбированный движок объемом 1,8 л (163 л.с.), а также 3,6-литровый V6 на 275 сил.
Все двигатели сочетаются в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач австралийской фирмы DSI, принадлежащей холдингу Geely. Кроме того, седан получил богатое оснащение и современные системы безопасности, что должно обеспечить GC9 / Emgrand GT оценку в пять звезд безопасности при прохождении краш-теста по методике C-NCAP — китайском аналоге EuroNCAP.
Поставки модели в Россию изначально были запланированы на третий квартал пятнадцатого года, но из-за кризиса сроки оказались перенесены на начало семнадцатого. У нас продавали Джили Эмгрант GT белорусской сборки с двумя моторами (без топового), цена базовой машины составляла 1 389 000 рублей, а за более мощный вариант с турбированным движком просили минимум 1 663 000 руб. Самый дорогой вариант оценивался в 1 739 000 р.
В оснащение Emgrand GT в России вошли система ЭРА-ГЛОНАСС, семь подушек безопасности, система стабилизации, функция автоматической парковки, двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, мультимедийная система с 8,0-дюймовым экраном и камерой заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, круиз-контроль и пр.
В декабре девятнадцатого года продажи данного автомобиля на российском рынке оказались завершены. За 11 месяцев было реализовано только 48 таких машин, при этом дорестайлинговый вариант в настоящее время сняли с производства.
Конкуренты
Chevrolet MalibuCitroen C5Ford MondeoGeely Emgrand GTHonda AccordHyundai i40Hyundai SonataKIA OptimaKIA Optima GTMazda 6Nissan TeanaOpel Insignia SedanPeugeot 508Renault TalismanSkoda SuperbSubaru LegacyToyota CamryVolkswagen PassatVolkswagen Passat CC
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: