Обзор Geely Emgrand X7: фото и цена, технические характеристики

Автор: Владислав Папулов

Сколько стоил Джили Эмгрнад Х7 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве на момент продаж составляла 1 434 900 рублей. Последние кроссоверы предлагались в единственной комплектации Flagship (ранее были доступны также Standart и Comfort).

На российском рынке для Geely Emgrand X7 было предложено два бензиновых движка рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а второму положен шестидиапазонный автомат, но оба варианта шли только с передним приводом.

Новый Джили Эмгранд Х7 2021 года

Комплектации и цены Geely Emgrand X7

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (139 л.с.) Flagship AT61 434 990

MT5 — механика 5-ст., AT6 — автомат 6-ст.

  • Базовая комплектация Standart предусматривает 17-дюймовые диски, ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманки, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
  • По сравнению с начальной версией, следом идущая Comfort может похвастать разве что наличием парктроников, плюс ей положен более мощный силовой агрегат и автоматическая коробка передач.
  • Что касается топового исполнения Flagship, то здесь предусмотрены камера заднего вида, «кожаный» салон, люк в крыше, пассивный круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений и шесть подушек безопасности.

Технические характеристики

Geely Emgrand X7 в новом кузове

Новый кузов Джили Эмгранд Х7 2020 построен на базе серьезно модернизированной переднеприводной платформы с поперечным расположением двигателя. В конструкции обновленного кроссовера используется увеличенное содержание высокопрочных сталей.

Спереди на модели установлены стойки McPherson, а сзади идет многорычажная конструкция. На обеих осях также имеются стабилизаторы поперечной устойчивости, плюс авто оснащен дисковыми тормозами «по кругу». Кроссовер Geely Emgrand X7 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 540
  • Ширина — 1 834
  • Высота — 1 707
  • Колесная база — 2 661
  • Дорожный просвет (клиренс) — 160

По техпаспорту объем багажника вседорожника равен 580 литрам, а топливный бак здесь на 60 л. Машины с базовым мотором имеют снаряженную массу на уровне 1 560 кг, а с топовым — 1 615 кг.

  • По умолчанию Джили Эмгранд Х7 положены 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 л.с. (170 Нм) и пятиступенчатая механика. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться с места до сотни за 12,8 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 160 км/ч.
  • Модификации подороже оснащены двухлитровой «четверкой», которая работает в паре с шестискоростным автоматом. Производительность агрегата составляет 139 сил и 191 Нм крутящего момента. К сожалению, время разгона с 0-100 км/ч такой версии не афишируется, хотя максималка известна — 170 километров в час.

Хотя в ходе второго по счету рестайлинга китайцы и постарались привести Эмгранд Х7 в новом кузове к современным стандартам, однако салон модели все равно воспринимается устаревшим. Взять хотя бы встроенный по центру передней панели дисплей мультимедийной системы.

Салон Джили Эмгранд Икс 7

Он здесь имеет достаточно примитивную графику, где каждый из разделов меню сделан чуть ли не на полэкрана. В свою очередь приборная панель с цифровыми щитками выглядит невзрачно да еще и малоинформативна (к примеру, зачем было отказываться от стрелок-индикаторов?!).

Салон Geely Emgrand X7 просторный, но передние сиденья имеют слабо развитую боковую поддержку, да и диапазоны регулировок у них маловаты. К тому же вопросы возникают к расположению руля, который почему-то сдвинут чуть левее относительно водительского места. А вот сзади достаточно комфортно, да еще и подлокотник с подстаканниками и розеткой имеются.

► Подпишись на allcarz.ru в Telegram

Обе представленные на российском рынке модификации динамикой не блещут, причем вариант со старшим 139-сильным мотором еще и не особо дружит с автоматом. При нажатии на педаль газа кроссовер может как стремительно рвануть вперед, так и «затупить» на несколько секунд без какого-либо заметного ускорения. В общем, к характеру машины придется привыкать, подлавливая подхват в зависимости от степени прожатия акселератора.

Управляемость нового Джили Эмгранд Х7 2019-2020 тоже звезд с неба не хватает — автомобиль реагирует на руль с заметной задержкой, хотя дорогу он держит неплохо, да и в поворотах не кренится. К плюсам можно отнести и подвеску, которую китайцы явно постарались адаптировать под российские дороги. Ходовая уверенно переваривает все попадающие на пути дефекты и даже не боится «лежачих полицейских».

Фото нового Джили Эмгранд Х7

Видео тест-драйв автомобиля


Наш Telegram