Сколько стоил Джили Эмгрнад Х7 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве на момент продаж составляла 1 434 900 рублей. Последние кроссоверы предлагались в единственной комплектации Flagship (ранее были доступны также Standart и Comfort).
На российском рынке для Geely Emgrand X7 было предложено два бензиновых движка рабочим объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый сочетается в паре с пятиступенчатой механикой, а второму положен шестидиапазонный автомат, но оба варианта шли только с передним приводом.
Комплектации и цены Geely Emgrand X7
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (139 л.с.) Flagship AT6 | 1 434 990 |
- Базовая комплектация Standart предусматривает 17-дюймовые диски, ABS, ESP, аудиосистему с поддержкой MP3, две подушки безопасности, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, мультимедийную систему с 9,0-дюймовым экраном, передние и задние электростеклоподъемники, подогрев сидений, противотуманки, а также электрорегулируемые зеркала с обогревом.
- По сравнению с начальной версией, следом идущая Comfort может похвастать разве что наличием парктроников, плюс ей положен более мощный силовой агрегат и автоматическая коробка передач.
- Что касается топового исполнения Flagship, то здесь предусмотрены камера заднего вида, «кожаный» салон, люк в крыше, пассивный круиз-контроль, электрорегулировки передних сидений и шесть подушек безопасности.
Технические характеристики
Новый кузов Джили Эмгранд Х7 2020 построен на базе серьезно модернизированной переднеприводной платформы с поперечным расположением двигателя. В конструкции обновленного кроссовера используется увеличенное содержание высокопрочных сталей.
Спереди на модели установлены стойки McPherson, а сзади идет многорычажная конструкция. На обеих осях также имеются стабилизаторы поперечной устойчивости, плюс авто оснащен дисковыми тормозами «по кругу». Кроссовер Geely Emgrand X7 имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 540
- Ширина — 1 834
- Высота — 1 707
- Колесная база — 2 661
- Дорожный просвет (клиренс) — 160
По техпаспорту объем багажника вседорожника равен 580 литрам, а топливный бак здесь на 60 л. Машины с базовым мотором имеют снаряженную массу на уровне 1 560 кг, а с топовым — 1 615 кг.
- По умолчанию Джили Эмгранд Х7 положены 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 131 л.с. (170 Нм) и пятиступенчатая механика. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться с места до сотни за 12,8 секунды, развивая скорость вплоть до максимальных 160 км/ч.
- Модификации подороже оснащены двухлитровой «четверкой», которая работает в паре с шестискоростным автоматом. Производительность агрегата составляет 139 сил и 191 Нм крутящего момента. К сожалению, время разгона с 0-100 км/ч такой версии не афишируется, хотя максималка известна — 170 километров в час.
Хотя в ходе второго по счету рестайлинга китайцы и постарались привести Эмгранд Х7 в новом кузове к современным стандартам, однако салон модели все равно воспринимается устаревшим. Взять хотя бы встроенный по центру передней панели дисплей мультимедийной системы.
Он здесь имеет достаточно примитивную графику, где каждый из разделов меню сделан чуть ли не на полэкрана. В свою очередь приборная панель с цифровыми щитками выглядит невзрачно да еще и малоинформативна (к примеру, зачем было отказываться от стрелок-индикаторов?!).
Салон Geely Emgrand X7 просторный, но передние сиденья имеют слабо развитую боковую поддержку, да и диапазоны регулировок у них маловаты. К тому же вопросы возникают к расположению руля, который почему-то сдвинут чуть левее относительно водительского места. А вот сзади достаточно комфортно, да еще и подлокотник с подстаканниками и розеткой имеются.
Обе представленные на российском рынке модификации динамикой не блещут, причем вариант со старшим 139-сильным мотором еще и не особо дружит с автоматом. При нажатии на педаль газа кроссовер может как стремительно рвануть вперед, так и «затупить» на несколько секунд без какого-либо заметного ускорения. В общем, к характеру машины придется привыкать, подлавливая подхват в зависимости от степени прожатия акселератора.
Управляемость нового Джили Эмгранд Х7 2019-2020 тоже звезд с неба не хватает — автомобиль реагирует на руль с заметной задержкой, хотя дорогу он держит неплохо, да и в поворотах не кренится. К плюсам можно отнести и подвеску, которую китайцы явно постарались адаптировать под российские дороги. Ходовая уверенно переваривает все попадающие на пути дефекты и даже не боится «лежачих полицейских».